РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CSBI приняла участие в Конференции CREDEX 2004

CSBI
      01-04-2004
 

25 марта текущего года в Москве, в гостинице Marriott Тверская прошла Конференция по кредитному менеджменту в России "CREDEX 2004. Потребительское кредитование и управление рисками".

✐  место для Вашей рекламы

Конференция затронула такие актуальные вопросы как уровень развития потребительского кредитования в России, законодательные инициативы управления кредитными рисками, поддержка адекватного собственного капитала на должном уровне, преодоление текущих проблем с кредиторскими задолженностями, разработка продуманной технологии кредитования и защиты своей компании от рисков.

Компания CSBI была приглашена организаторами конференции в качестве эксперта в области подходов и информационных технологий для обслуживания массовых розничных клиентов финансовых организаций. Выступление начальника отдела консалтинга CSBI Ярослава Боженкова касалось построения фронт-офисных решений потребительского кредитования, включая системы скоринга.

В 2003 году в России отмечен двукратный рост потребительского кредитования. Перед банками возникают такие проблемы как высокие затраты на организацию традиционных каналов продаж – филиалов и отделений; возрастание требований к производительности учётных систем; необходимость постоянного многоканального обслуживания в режиме 24х7, поддержки возрастающего документооборота; эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Решение этих задач компания CSBI видит в концепции многоканальнго фронт-офиса, реализующего централизованное представление информационных и транзакционных сервисов, централизованное управление документооборотом, персонифицированным маркетингом, скорингом.

Для реализации задач развития потребительского кредитования CSBI предлагает комплекс решений, состоящих из фронт-офисного решения IQ Retail, включающего систему скоринга IQ Scoring, Хранилище Данных IQ DW и решение электронного документооборота FileNET, позволяющее построить эффективную операционную модель ведения и поддержки бизнес-процессов потребительского кредитования.

Фронт офис розничного банковского обслуживания IQ Retail позволяет клиенту банка получить одинаковый сервис в любой точке и по любому каналу взаимодействия. Входящее в состав решения Хранилище Данных IQ DW решает аналитические задачи, реализует операционный CRM, обеспечивает формирование регламентной отчётности и используется как информационное хранилище для скоринга. Решение IQ Scoring, входящее в IQ Retail, позволяет банкам, занимающимся массовым потребительским кредитованием, строить скоринговые функции и выражения на основе машины правил и статистической адаптивной модели. Решение IQ Scoring способно работать при отсутствующей или минимальной статистике, накапливать, анализировать результаты, осуществлять обучение и адоптацию.

Система электронного документооборота FileNET от мирового лидера технологии управления документами, архивации и документооборота FileNET Corporation открывает новые возможности для бизнес-процессов потребительского кредитования, обеспечивая сокращение срока принятия решения по кредиту до нескольких минут.

Конференцию посетили представители ведущих банков России. Доклад Ярослава Боженкова вызвал интерес аудитории, слушатели задавали вопросы и интересовались практической реализацией концепции, представленной в докладе.

Опубликовано: 1 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет