РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые разработки в системе ABACUS Financial для управления предприятием

Омега
      01-04-2004
 

В новой версии системы ABACUS Financial ( http://www.omega.ru/af ) для автоматизации учета и управления предприятием компания Омега ( http://www.omega.ru ) представила своим заказчикам новые разделы «Склад», «Имущество» и «Планирование закупок».

✐  место для Вашей рекламы

Новый многофункциональный раздел «Склад» обеспечивает полную автоматизацию при учете товаров. Достигнута высокая производительность всех оперативных документов, отчетов, ведомостей, что гарантирует четкую и бесперебойную работу при любой организации учета в складском хозяйстве. После оптимизации механизмов взаимодействия документов, отражающих результаты реализации, упростились все операции складского учета по предметным счетам учета.

Новый раздел «Имущество» обеспечивает учет всех видов и форм имущества предприятия. Договоры аренды, входящие счета, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты получения в аренду, акты возврата из аренды, акты оприходования имущества, отчеты, ведение карточек арендованного имущества и проведение с ними операций – далеко неполный список документов, с которыми может работать в системе оператор.

Функционал, обеспечивающий учет арендованного имущества, полученного по договорам финансовой аренды (лизинга), включает в себя возможность ведения документооборота для учета арендованного имущества и оплаты за аренду. Механизм по учету имущества на забалансе, позволяет организовать учет движения имущества, списанного при оприходовании в связи с малоценностью. Реализован учет драгматериалов в составе имущества в количественном и весовом выражении.

Разработаны формы, обеспечивающие формирование актов по учету имущества, в которых имеется возможность автоматического указания соответствующего договора.

В разделе «Планирование закупок» появилась полезная процедура для связи счетов на продажу, не обеспеченные товаром, с заказами поставщикам. Это достигается механизмом формирования заказов менеджеров на покупку на основании счетов на продажу и последующего формирования заказов поставщикам на основании заказов менеджеров на покупку.

Новая версия базовой поставки системы ABACUS Financial позволяет реализовать практически любые формы и внутреннюю специфику учета предприятия любого профиля и масштаба при незначительных финансовых затратах ( http://www.omega.ru/pressreleases/view_relise.php?id=27 ). При этом каждый раздел предоставляет возможность организовать работу всех подразделений в едином информационном пространстве, видеть финансовые результаты работы каждого участка и предприятия в целом, контролировать, а также проводить анализ и планирование.

Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.

Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.

Компания Омега (095) 234-4232 marketing@omega.ru http://www.omega.ru

Опубликовано: 1 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет