РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Dell укрепляет свои позиции в России

MERLION
      08-04-2004
 

7 апреля прошла первая в России авторизация бизнес-партнеров Dell. Официальными дилерами Dell стали 41 партнер компании MERLION из РФ и стран ближнего зарубежья.

✐  место для Вашей рекламы

7 апреля 2004 года состоялась первая авторизация бизнес-партнеров Dell в России. Статус «Авторизованный бизнес-партнер Dell» был присвоен 41 компании из России и стран ближнего зарубежья - партнерам крупнейшего российского дистрибьютора компьютерной техники компании MERLION.

В рамках авторизации представители компаний Dell и MERLION подвели итоги сотрудничества за прошедший год и наметили перспективы дальнейшего взаимодействия. В мероприятии приняли участие Александр Чуб, генеральный менеджер Dell Россия, Николай Артеменко, генеральный директор компании MERLION, Вадим Яроцкий, директор по маркетингу компании MERLION.

Генеральный менеджер Dell Россия Александр Чуб высоко оценил итоги первого года сотрудничества с крупнейшим дистрибьютором российского рынка компанией MERLION. Он, в частности, сказал: «Первый год нашего сотрудничества показал, что мы на правильном пути. По данным группы IDC, рост продаж техники Dell в прошлом году на 109 процентов опередил рост российского рынка ПК, средние темпы которого составили около 20 процентов. Причем по серверам темпы роста Dell превзошли рыночные на 15 процентов, по десктопам - на 70 процентов и по ноутбукам - на 280 процентов. Эти успехи мы объясняем правильно выбранной стратегией развития компании на российском рынке, в рамках которой осуществляется наше сотрудничество с компанией MERLION».

Говоря о стратегии дальнейшего продвижения продукции Dell в России Александр Чуб отметил, что компания и впредь будет опираться на сотрудничество с партнерами, показывающими высокие обороты и темпы роста, которые соответствуют статусу Dell как лидера на мировом рынке. Со своей стороны, Dell будет обеспечивать их экономическую заинтересованность.

Генеральный директор MERLION Николай Артеменко заявил, что проектная дистрибуция в целом и поставки продукции Dell в частности – одно из приоритетных направлений развития бизнеса компании. «Dell – один из безусловных лидеров мирового рынка, способный занять в России долю рынка, подобающую положению компании в мире, поэтому мы будем продолжать фокусироваться на продвижении продукции этого производителя», - подчеркнул Николай Артеменко.

Директор по маркетингу MERLION Вадим Яроцкий сообщил, что за прошедший год в рейтинге поставщиков MERLION по объемам закупок корпорация Dell переместилась с 16-го на 3-е место. По объемам продаж доля техники Dell неуклонно растет и по итогам первого квартала 2004 года составляет около 3 % от общего объема продаж компании.

Качественная структура продаж продукции Dell претерпела изменения. Если в ноябре лидирующей товарной группой были мониторы (54 %), то в настоящий момент более двух третей продаж приходится на ноутбуки Dell (69 %). За прошедший год MERLION инициировала ряд маркетинговых инициатив, в том числе провела две маркетинговые программы по продукции Dell для московских и региональных партнеров: «Переключись на Dell!» и «Бизнес-партнер Dell». В последней приняли участие более 500 партнеров MERLION. По итогам программы статус «Авторизованный бизнес-партнер Dell» был присвоен 41 компании: 21 московскому партнеру, 18 региональным компаниям и 2 компаниям из стран ближнего зарубежья (Республика Беларусь и Грузия). Региональное распределение новых партнеров Dell выглядит следующим образом: Москва – 48 %, Центральный регион – 10 %, Приволжский регион – 15 %, по 10 % - Уральский и Южный регионы и 7 % - Северо-Западный регион.

В рамках более активного продвижения Dell на российский рынок в настоящий момент запущена широкомасштабная рекламная кампания продукции Dell на телевидении и в ведущих деловых и компьютерных изданиях.

Оценивая перспективы дальнейшего сотрудничества, В. Яроцкий заявил, что доля Dell в продажах MERLION будет продолжать расти и, несмотря на ожидаемый во втором квартале сезонный спад продаж, увеличится не менее чем на 70 %.

Опубликовано: 8 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет