РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Специализированные комплексные решения для автотехсервисов и автомоек в области автоматизации

ROTOR IT
      09-04-2004
 

Специализированные комплексные решения для автотехсервисов и автомоек.

✐  место для Вашей рекламы

Учетная система для автотехсервисов:

Система предназначена для ведения учета в автосервисах. Затрагивает участки: оформление заказ-нарядов, требований, счетов, отслеживание взаиморасчетов с клиентами, хранение подробной истории об автомобиле, заказ деталей для клиента, поступление и автоматическое списание деталей.

Система построена на базе 1С и может быть легко применена на предприятиях среднего и малого уровня. Основные возможности системы:

• Учет клиентов как юридических (организаций), так и физических лиц (для каждой группы автоматически выбирается своя схема финансового учета и прайсинга услуг);

• Учет автотранспорта клиента (в том числе и серийных номеров внутренних деталей);

• Есть возможность задавать индивидуальные условия стоимости ремонта для клиентов в зависимости от различных параметров состояния автомобиля;

• Учитывается работа со страховыми компаниями;

• Для каждой модели автомобиля можно задать свою валюту для исчисления стоимости работ и настроить различные параметры, влияющие на стоимость работ, а также установить специализированный набор работ;

• Учет сотрудников по цехам, сменам, должностям и табельным номерам;

• Есть возможность задавать процент, получаемый сотрудником от выполненных им работ;

• Можно вести несколько различных наборов списка работ для разных моделей автомобилей;

• Каждая работа может быть привязана к плавающей валюте «н/ч» (нормо-час), курс которой зависит от базы (устанавливаемой управляющим предприятия для отечественных и импортных машин по отдельности) и различных коэффициентов (в зависимости от настроек в типе автомобиля и его состояния). Можно выбрать и другую валюту для работы, тогда будет использоваться фиксированная величина стоимости;

• Предусмотрена возможность контроля редактирования параметров работы;

• Номенклатура: запчасти, вспомогательные и расходные материалы распределяются по моделям автомобилей, что ускоряет их подбор. Есть также возможность вести отбор по производителю запчастей, вспомогательных и расходных материалов;

• Основным рабочим документом системы является «заказ-наряд». С помощью этого документа происходит основное взаимодействие клиента и мастеров цехов.

Система учета для автомойки:

Система управленческого учета деятельности автомойки рассчитана на два режима работы — упрощенный интерфейс мастера смены и интерфейс руководителя. В системе можно учитывать в реальном времени работы, проводимые параллельно в двух боксах, причем при необходимости количество параллельно работающих боксов может быть увеличено. Система позволяет автоматически рассчитывать зарплату мойщиков различного уровня с учетом не только стоимости выполненных каждым работ, но и «коэффициента сложности» смены. Реализована возможность ведения простейшей кассы для наличных расчетов и банка. Стоимость различных услуг для различных типов машин записывается администратором системы в справочнике, также администратору доступна дисконтная система, позволяющая определять скидки на работы по машинам (машина характеризуется государственным номером). При обработке машины вводится ее номер, если он присутствует в справочнике клиентов, скидка на обслуживание проставляется автоматически. Также система имеет набор управленческих и финансовых отчетов.

Опубликовано: 9 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет