РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги семинара «Электронные системы управления очередью – новые технологии бизнес-процессов»

Lindex Technologies
      12-04-2004
 

07 апреля российская дистрибуторская компания Lindex Technologies провела в отеле «Националь» эксклюзивный презентационный семинар совместно со шведским производителем систем управления очередью - компанией Q-Matic.

✐  место для Вашей рекламы

На семинаре компания Lindex Technologies представила участникам новые технологии бизнес-процессов на российском рынке – электронные системы управления очередью.

Мероприятие было открыто вступительным словом генерального директора компании Lindex Technologies, Алексея Бельника, который представил собравшимся компанию, рассказал об истории ее развития, миссии, принципах работы и новом продукте, продвигаемом на российском рынке. В рамках выбранной компанией стратегии развития продвигаемых направлений оборудования в октябре 2003 года было подписано дистрибуторское соглашение с компанией Q-Matic (Швеция), ведущим мировым производителем систем автоматизированного управления очередями, которые помогают сделать процесс обслуживания клиента более эффективным. Системы активно используются во многих сферах бизнеса по всему миру, а сейчас новый высокоперспективный продукт приходит и в Россию.

Региональный менеджер по продажам Q-Matic Юнас Вестерен в докладе «Компания Q-Matic – мировой лидер в области инновационных решений по автоматизации бизнес-процессов» ознакомил участников семинара с компанией и ее технологиями. Q-Matic предлагает решения для рынков, где необходима современная технология обслуживания - распределение и оптимизация потока клиентов. Использование электронных систем распределения потока клиентов Q-Matic значительно ускоряет процесс обслуживания и делает его более организованным и благоприятным. Клиент может провести время ожидания с удобством, что позволяет сформировать более благоприятное впечатление о компании, сохраняя при этом и благоприятные условия работы персонала компании. Необходимость цивилизованного подхода к решению проблем, связанных с культурой обслуживания, еще раз подтверждает, что за такими системами будущее.

Системы управления потоком клиентов уже нашли широкое применение в организациях, уделяющих большое внимание культуре обслуживания своих клиентов, среди них: банки, центры обслуживания абонентов сотовой связи, телефонные узлы, ЖД вокзалы, авиакассы, крупные супермаркеты, посольства и т.д.

По словам Юнаса Вестерена, применение системы электронной очереди Q-Matic в операционном зале обеспечивает: - внедрение современной технологии обслуживания клиентов, распределение и оптимизацию потоков клиентов; - сокращение времени обслуживания клиентов при повышении качества работы персонала и улучшение условий их работы; - получение статистической информации (в виде графиков и диаграмм по различным отрезкам времени) о работе персонала, для оценки производительности труда каждого сотрудника и планирования работы.

Семинар продолжился докладом Любови Павловой, руководителя отдела Q-Matic компании Lindex Technologies - «Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса», в котором российскому рынку были представлены новые продукты и технологии Q-Matic. Большое внимание в выступлении было уделено принципам работы систем автоматизированного управления очередью. Для удобства посетителей принтер системы обычно располагается рядом со входом. На его панели напротив соответствующих кнопок нанесены категории обслуживания (типы услуг). С помощью данного указателя категорий клиент имеет возможность выбора необходимой ему услуги. После нажатия соответствующей кнопки на пульте регистрации клиент получает распечатанный талон на обслуживание и проходит в зал ожидания. На талоне с помощью специально разработанной программы вместе с номером очереди клиента размещается любая информация. Расположившись в зале, клиент ожидает приглашения на обслуживание, наблюдая за главным дисплеем, который устанавливается в удобном для обзора месте. Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку «Следующий» на терминале рабочего места. Клиент слышит звуковой сигнал и видит на главном дисплее номер своей очереди, подходит к окну соответствующего оператора и получает требуемую ему услугу. Выступление продолжилось представлением широкого диапазона решений Q-Matic, рассчитанных на различные потребности заказчика: от простейших систем управления очередью коробочного варианта и заканчивая сложным системами с высокотехнологичным программным обеспечением. Система Q-DIRECT - самый простой и экономичный вариант, которую легко установить и запустить в работу, не имея при этом специальных навыков. В комплект системы входит: радио-дисплей с звуковым источником сигнала, 5 беспроводных терминалов (с батареями питания), источник питания (220В), табличка для дисплея, настенный крепеж. Система Q-NOVA - решение для управления очередью одной категории обслуживания с возможностью размещения рекламы на талонах. В комплект системы входит: термотрансферный принтер, радио-дисплей с звуковым источником сигнала, 3 беспроводных терминала, модуль памяти для хранения информации. Наиболее сложным индивидуальным проектным решением является система управления очередью Q-WIN, включающая в себя принтер, пьедестал принтера, дисплеи, терминал рабочего места оператора, сервера системы, программного обеспечения. Программное обеспечение Q-WIN обеспечивает:

- управление системой, производство необходимых настроек и установок - возможность быстрой перенастройки системы при изменении количества категорий (типов услуг) или составляющих компонентов, а также условий и параметров обслуживания клиентов - возможность создания и изменения дизайна талона с включением необходимых графических образов или текстов - возможность формирования статистических отчетов за любой требуемый промежуток времени, предоставление отчетов в виде таблиц, графиков или 2-3-мерных цветных диаграмм по всем параметрам, отслеживаемым системой.

После пресс-конференции и ответов докладчиков на вопросы журналистов и гостей для приглашенных была организована демонстрация оборудования Q-Matic, которая вызвала большой интерес со стороны участников семинара. Программа мероприятия закончилась фуршетом и специальной лотереей для гостей.

По итогам семинара Любовь Павлова отметила: «Мы очень довольны результатами проведенного мероприятия. Презентация показала, что новый продукт – системы электронной очереди Q-Matic – будет востребован российским рынком, что подтверждается большой заинтересованностью участников семинара в реализации конкретных проектов со стороны нашей компании. На мероприятии присутствовали представители таких структур, как ОАО «МГТС», ОАО «СБ РФ», ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО «Газпромбанк», ОАО «МСС», ОАО «Внешторгбанк», ОАО «Электронная Москва», ОАО «МЖД», ООО «СП Метрополь», которые известны очень внимательным и тщательным подходом к выбору производителя продукции. Мы намерены продолжать следовать стратегии продвижения продукции Q-Matic в направлении успешного развития данной сферы бизнеса компании Lindex Technologies».

Опубликовано: 12 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет