РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование торговой сети "Белый Ветер": в марте популярность ноутбуков на базе AMD возросла в 3,5 раза

Белый ветер
      14-04-2004
 

Торговая сеть "Белый Ветер" подвела итоги мартовского исследования потребительских предпочтений по товарной категории "ноутбуки".

✐  место для Вашей рекламы

В первый месяц весны тройка лидеров не претерпела изменений: первое место уверенно удерживал российский бренд iRU - 24% от общего числа продаж, второе - Toshiba (22%), третье - Roverbook (19%). Сразу за тройкой лидеров последовали DELL (8%), Samsung (7%), Acer (6%). Ноутбуки Hewlett-Packard и Asus завоевали по 4% поклонников, Fujitsu Siemens и Sony - по 3%.

Производительность портативных компьютеров и в марте имела значение: модели на базе Pentium M (Centrino) выбрали 31% покупателей. За передовыми моделями следовали ноутбуки на основе Pentium 4 (29%). Процессоры Celeron оказались на привычном для себя третьем месте (28%). В 3,5 раза возросли продажи ноутбуков на базе процессоров AMD (7%). Продажи мобильных компьютеров на базе других процессоров, как и в феврале, были не значительными: VIA (3%) и Crusoe (2%)

В марте почти половина покупателей (48%) выбрали ноутбуки с матрицей 14''. Размер экрана в 15" заинтересовал 37% пользователей. До 8% подросли продажи самых миниатюрных моделей - с матрицей 13" и менее. На портативные компьютеры с матрицей более 15'' обратили внимание 6% покупателей. И только 1% от общего числа продаж составили модели с размером дисплея 17''.

По-прежнему в лидирующей ценовой категории остаются функциональные ноутбуки в диапазоне от $1000 до $1500 (33%). В других сегментах произошла удивительная рокировка: бюджетные модели (до $1000) предпочли всего 14% покупателей, производительные ноутбуки стоимостью от $1500 до $2000 - 24%, а вот продажи дорогих моделей (более $2000) выросли рекордными темпами и составили 29% от общего числа.

"Наиболее значимое изменение за март - рост интереса покупателей к ноутбукам на базе процессоров AMD, - сообщила коммерческий директор торговой сети "Белый Ветер" Татьяна Степина, - это обусловлено вполне объективной причиной - появлением новых моделей с привлекательными техническими характеристиками и по конкурентоспособной цене. Приятно осознавать, что наши покупатели внимательно следят за новинками и чутко реагируют на малейшие изменения в продуктовых линейках производителей".

Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 772-48-66 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru

Информация о торговой сети "Белый Ветер- " Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "Белый Ветер" - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции - непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый Ветер". Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации, оформление покупок по телефону, оптовые поставки, корпоративные заказы, бесплатная доставка по М- оскве; - компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами. "Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вклад в развитие информационных технологий России".

Опубликовано: 14 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет