ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Практический семинар «Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов. Карманные ПК для…
АОЗТ Супремум
 | 
      | 
15-04-2004 |  
 
У Вас ещё есть возможность зарегистрироваться на практический семинар «Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов. Карманные ПК для бизнеса» (г. Одесса). 
✐  место для Вашей рекламы  
Приглашаем Вас принять участие в работе практического семинара «Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов. Карманные ПК для бизнеса», который пройдет 16 апреля 2004 г., с 10.15 до 12.00, в рамках Пятой международной выставки «Дни продуктов и напитков 2004» (г. Одесса, выставочный комплекс Одесского порта). 
 
Если в вашей компании есть сотрудники, которым необходимо: 
 
•работать вне офиса; 
 
•оформлять заказы; 
 
•сохранять информацию о маршруте (для торговых представителей); 
 
•иметь доступ: - к базе данных клиентов; - к полной номенклатуре товаров; - к текущему прайс-листу; 
 
к информации о наличии остатков продукции на складе, тогда этот семинар для Вас. 
 
Семинар состоится в уютном зале бара-ресторана "Золотая цепь". Выбор ресторана, а не конференц-зала для проведения семинара обусловлен исключительно его практической направленностью. Только "окунувшись" в рабочую атмосферу можно полностью увидеть все преимущества, предоставляемые мобильными технологиями. 
 
В программе семинара: 
 
1. Мобильные решения для автоматизации дистрибуторских компаний: 
 
- ведение торговых операций в "мобильном офисе", 
 
- решение задач логистики в дистрибуции с помощью мобильных устройств и возможностей электронных геоинформационных систем, 
 
- организация контроля за работой торговых представителей, оценка эффективности их работы с помощью мобильных технологий. 
 
2. Организация обслуживания посетителей в элитных кафе и ресторанах на базе мобильных технологий. 
 
3. Демонстрация работы торгового представителя с карманным ПК. 
 
4. "Мобильная" кофе-пауза (демонстрация работы официанта по принятию заказов на КПК). 
 
5. Обсуждение проблем, существующих в области автоматизации торговых предприятий и перспектив применения мобильных технологий для решения задач управления торговым предприятием. 
 
Организатор практического семинара - компания "eSoft" (ООО "Бейсик"), г. Киев 
 
Консалтинговый партнер - компания "Супремум", г. Киев 
 
Информационная поддержка-"Computer World/ Украина". 
 
Докладчики - исполнительный директор компании "eSoft" Солодовник А.А., начальник отдела продаж ТМ "Бабусіни Рецепти" Торжевский Руслан Михайлович 
 
ВНИМАНИЕ! Участие в практическом семинаре для торговых предприятий бесплатное, только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено! 
 
Зарегистрироваться можно по телефонам +38 (044)462-4808, +38 (044)417-3717, или по электронной почте - info@supremum.com.ua. 
 
----------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- 
 
Консалтинговая компания "Супремум" помогает предприятиям достичь качественно нового уровня эффективности управления бизнесом за счет разумного использования возможностей и преимуществ информационных технологий (ИТ). 
 
Компания была создана в 1997 году, и прошла путь от поставки и внедрения программных продуктов для автоматизации систем управления предприятием до консалтинга в области построения информационных систем управления (ИСУ) предприятием. 
 
Изменения в стратегии компании, которые привели к отходу от продвижения конкретных программных продуктов, обусловлены необходимостью соблюдения основного принципа консультантов - принципа объективного и независимого мнения при осуществлении оптимального выбора программного обеспечения для эффективного управления бизнесом. 
 
Консалтинговые услуги в области построения информационных систем управления предприятием с целью повышения эффективности бизнеса составляют "портфель консалтинговых продуктов" компании (см. схему). 
 
В зависимости от уровня готовности предприятия, его текущего состояния и задач консалтинговые услуги могут принимать следующие основные формы: 
 
* Аналитическая деятельность (анализ и оценка деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, анализ ИТ-проектов) 
 
* Разработка рекомендаций (на основе проведенного анализа и используемых методик); 
 
* Аудит ИТ-проектов (наблюдение за проектом в качестве независимого аудитора); 
 
* Консультации по широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, так и ИТ-рынка в целом; 
 
* Участие в деятельности предприятия-клиента (разработка стратегии развития ИСУ, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, разработка и внедрение информационных систем и т.д.). 
 
Компания "eSoft" уже более 5 лет работает на рынке информационных технологий. 
 
Приоритетным направлением деятельности компании является разработка ПО для мобильных устройств: карманных ПК, мобильных телефонов, смартфонов, органайзеров и т.д. Наши решения успешно работают не только в торговых фирмах и предприятиях ресторанного бизнеса, но и в государственных организациях, на производствах. 
 
Особый интерес представляют решения компании eSoft для автоматизации отдела логистики, базирующиеся на использовании мобильных устройств и географической информационной системы (ГИС). Отдельного внимания заслуживают решения, позволяющие осуществлять многомерный финансовый анализ данных, функционирующие на основе технологии OLAP. 
 
МАРМ -мобильное автоматизированное рабочее место. 
 
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ", представляет собой совокупность аппаратно-программных средств сбора и обработки данных. 
 
Комплекс совместим со всеми существующими программами товарного, складского, бухгалтерского учета и других процессов документирования и документооборота. 
 
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ" можно адаптировать практически для любой сферы деятельности: 
 
• оптово-розничная торговля; 
 
• ресторанный бизнес; 
 
• медицина; 
 
• производство; 
 
• складской учет; 
 
• социальные службы и многое другое. 
 
с целью увеличить производительность пользователей, работающих как в офисе, так и вне офиса. 
 
Ознакомиться с работой системы вы можете в ресторане "Бистро МАРМ" по адресу: г.Киев, ул. Киквидзе, 1/2. 
Опубликовано: 15 апреля 2004 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |