РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Опрос Scala показал возросшее удовлетворение и лояльность заказчиков

Scala
      15-04-2004
 

Компания Scala опубликовала результаты последнего ежегодного опроса заказчиков и открыла новый Web-сайт Москва, 15 апреля 2004 года. Компания Scala Business Solutions сообщила о том, что 72% ее заказчиков, опрошенных ею в ходе последнего ежегодного исследования, могли бы рекомендовать программное обеспечение Scala для другой компании.

✐  место для Вашей рекламы

Тем самым продолжается тенденция роста удовлетворения заказчиков, наблюдающаяся с 1999 года. В течение 2003 года Scala опросила свыше 2300 заказчиков в более 40 странах по всему миру, что представляет около 40% ее клиентской базы. По сравнению с предыдущими годами общий уровень удовлетворения клиентов продолжает расти, причем пользователи новейшей версии системы iScala® Collaborative ERP в целом более удовлетворены, чем пользователи предыдущих версий ПО Scala. Вот некоторые комментарии заказчиков, участвовавших в опросе: «В службе поддержке Scala на "горячей линии" работает превосходный персонал», – считает Ян Фрайман (Jan Fryman), координатор по информационным технологиям из компании Mirka Abrasives, (США), глобального производителя абразивных покрытий для требовательных условий. Mirka является корпоративным пользователем Scala уже более семи лет, а ее подразделение в США использует ПО Scala с 2001 года. «Мы считаем, что у Scala очень хорошие стратегические перспективы», – говорит Ларс Эрик Барникоу (Lars Erik Barnekow), координатор по информационным технологиям и менеджер по качеству компании Scan Coin Sweden, ведущего поставщика решений для обработки денежных купюр и монет. Scan Coin является пользователем ПО Scala в течение восьми лет. «Для нас наиболее важным моментом является то, что компания Scala стоит на верном пути», – отметил Магнус Экстрём (Ekstrцm), контролер информационных систем компании Snickers, европейского производителя рабочей обуви. Snickers применяет ПО Scala с 1994 года. «Рост удовлетворения и лояльности заказчиков демонстрирует стратегическую приверженность компании Scala сервису мирового класса, который столь ценят наши клиенты, – говорит Тим Ньютон (Tim Newton), вице-президент Scala по поддержки заказчиков. – Наши опросы не совсем обычны для индустрии программного обеспечения в том плане, что мы опрашиваем каждого клиента в конкретной стране, а не какое-то их подмножество. На опрос ответили почти 70% заказчиков, а это очень высокий показатель». Ранее в этом месяце Scala открыла новый защищенный сайт по поддержке заказчиков Customer Support Center, где клиенты могут получить доступ к ценным ресурсам, чтобы добиться максимальной отдачи от своих инсталляций. На сайте Customer Support Center предусмотрен также новый дискуссионный форум, где клиенты могут обменяться идеями и дать свои комментарии, имеется защищенная область для загрузки последних обновлений ПО, сервисных пакетов и дополнительных проектов VBA, приводятся контактные телефоны для бесплатного доступа к центрам обработки звонков по всему миру, почтовые рассылки (где можно выбрать версию продукта для получения по ней последней информации и анонсов), а также множество другой информации и документации, которая поможет в максимально эффективном "самообслуживании" заказчиков. “Создание нового клиентского сайта, предлагающего такие средства как простой в использовании дискуссионный форум и списки рассылки, будет способствовать дальнейшему совершенствованию нашего сервиса”, – считает Тим Ньютон. Всемирная служба поддержка "горячая линия" Компания Scala имеет пять центров поддержки "горячая линия". Они находятся в Орландо (США), Стокгольме (Швеция), Будапеште (Венгрия), Москве (Россия) и Куала-Лумпуре (Малайзия), обеспечивая круглосуточную поддержку пользователей в более 140 странах мира. "Горячие линии" имеют внешнюю аккредитацию, полученную в прошлом году от Института подготовки в области информационных технологий (Institute of IT Training), и поддерживают пользователей на 18 языках. “В прошлом году мы получили одну из высших оценок Института подготовки в области информационных технологий, которую данное учреждение когда-либо давало в ходе своего аудита, однако это не означает, что мы можем просто сесть и расслабиться, – комментирует Тим Ньютон. – Мы хотим и далее совершенствовать свой сервис, предоставляемый клиентам, сделать его более эффективным. Кроме того, мы намерены повысить эффективность продаж и маркетинга, максимально расширив возможности увеличения оборота”. «Поддержка клиентами нашей стратегии помогает сотрудникам нашей сервисной службы продавать дополнительные пакеты услуг, еще более увеличивающие ценность системы iScala. Мне кажется, что благодаря повышению уровня удовлетворения заказчиков и их лояльности, упрощающих продажу таких дополнений и поиск полезных примеров для новых клиентов, мы имеем сильные позиции в том, чтобы помочь своим клиентам получить максимальный результат от своих систем Scala. Кроме того, наличие подобных примеров внедрения способствует увеличению продаж», – заключил Тим Ньютон. О компании Scala Business Solutions Компания Scala Business Solutions предлагает разностороннюю ERP-систему, позволяющую совершенствовать и улучшать бизнес Вашей компании. Scala предлагает наиболее полные и интегрированные ERP (Эффективное Управление Предприятием), CRM (Управление Взаимоотношениями с Поставщиками) и SCM (Управление Цепочками Поставок) решения на платформе web-сервисов, чтобы помочь поднять эффективность бизнеса и производительность, расширить продажи и увеличить прибыль. Scala поставляет программное обеспечение и услуги, которые поддерживают различную валюту, систему бухгалтерской отчетности и местное законодательство и доступно более, чем на 30 языках. Имея за плечами более 25 лет опыта работы с международными компаниями, работающими в самых разных отраслях, а также их подразделениями и филиалами более чем в 140 странах, Scala понимает местные особенности, что позволяет ей предоставлять оптимальные решения для компаний, расположенных по всему миру. Компания Scala представлена на амстердамской фондовой бирже Euronext (symbol: SCALA). Доход компании в 2003 составил $69.1 м- иллиона. Для получения дополнительной информации, включая пресс-релизы, сведения для инвесторов и информацию о продуктах, посетите сайт компании Scala по адресу www.scala.net, www.scala.ru © 2004 Scala Business Solutions, NV. Авторские права защищены. Логотип Scala, названия Scala® и iScala® являются зарегистрированными торговыми марками. Иные торговые марки или зарегистрированные торговые марки являются собственностью их владельцев.

Опубликовано: 15 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет