![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт 
![]()  | 
 С ростом бизнеса ранее небольшие компании, достигнувшие среднего размера, зачастую сталкиваются со сложностями организации внутренних информационных потоков. Основную проблему составляет большой объем информации о клиентах, обмен которой между менеджерами затруднен, а также потеря важных данных при смене персонала. ✐ место для Вашей рекламы Таким образом, чем больше клиентская база компании и количество сотрудников, занятых продажами, тем сложнее добиться необходимого высокого уровня обслуживания клиентов. Это может провести к неудовлетворенности клиентов и потере конкурентоспособности компании. Опубликовано: 16 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет 
 
 Извините, комментариев пока нет  | 
![]()  | 
 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения, 
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна!  |