РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EastWind MMSC обеспечит абонентов компании «Вавилон-Мобайл» мультимедийными сервисами

Восточный Ветер
      17-05-2004
 

Компания «Восточный Ветер» и таджикский оператор «Вавилон-Мобайл» (стандарт GSM) подписали договор на поставку центра мультимедийных сообщений EastWind MMSC.

✐  место для Вашей рекламы

В начале марта 2004г. в компании «Вавилон-Мобайл» была запущена в коммерческую эксплуатацию Платформа EastWind Billing & Customer Care, включающая в себя биллинговую систему и комплекс систем абонентского сервиса. Инсталляция решений EastWind позволила компании «Вавилон-Мобайл» предоставить своим абонентам линейку самых разнообразных сервисов: информационно-справочные услуги, возможность абонентского самообслуживания, услуги голосовой почты, SMS/USSD-сервисы и т.д. Новые сервисы практически сразу стали пользоваться спросом у абонентов и привлекли к «Вавилон-Мобайл» новых клиентов. Готовность абонентов осваивать самые современные услуги и стремление оператора приобщить своих клиентов к максимально широкому спектру возможностей мобильной связи стандарта GSM стали предпосылками следующего этапа развития дополнительных услуг. Анализ предпочтений абонентов компании показал, что наиболее эффективным представляется продвижение сервисов, связанных с передачей сообщений, в частности, MMS-услуг. Сегодня услуга передачи мультимедийных сообщений становится всё более востребованной у самого широкого круга пользователей, и MMS по праву считается одним из наиболее перспективных сервисов на рынке сотовой связи. После внедрения центра мультимедийных сообщений производства ЗАО «Восточный Ветер» компания «Вавилон-Мобайл» первой из работающих в регионе операторов предоставит своим абонентам популярные во всем мире MMS-услуги.

Использование EastWind MMSC обеспечивает реализацию обширного набора MMS-сервисов. Базовый функционал системы позволяет абонентам сформировать текст мультимедийного сообщения, проиллюстрировать его рисунком или фотографией, снабдить при необходимости аудио или видеоклипом и отправить адресату. Набранный текст можно форматировать, изменяя его шрифт, размер, цвет. Добавляя в сообщение графическое изображение, видео/аудио фрагменты, пользователь может создать связную мультимедийную презентацию. Если телефон абонента, принимающего сообщение, не поддерживает MMS, то на него отправляется простое SM-сообщение со ссылкой на адрес сайта в Интернет, где можно увидеть полную версию мультимедийного сообщения. EastWind MMSC позволит абонентам «Вавилон-Мобайл» обмениваться сообщениями друг с другом, а так же осуществлять прием/передачу MMS-сообщений между абонентами сети оператора и пользователями сети Интернет (обмен с пользователями Интернет осуществляется по e-mail). MMS-центр производства EastWind поддерживает все необходимые протоколы, обеспечивающие взаимодействие EastWind MMSC с MMS-центрами других операторов, а также с внешними MMS-приложениями. Благодаря тому, что возможности EastWind MMSC позволяют обрабатывать информацию сторонних контент-провайдеров, компания «Вавилон-Мобайл» сможет предоставить своим абонентам разнообразный перечень информационных и развлекательных услуг, таких, например, как мультимедийные новости и репортажи, прогноз погоды, интерактивные видеоигры, получение рекламной и справочной видео и аудиоинформации и т.д. Интеграция EastWind MMSC с биллинговой системой EastWind Billing System, установленной в сети таджикского оператора, позволит осуществлять гибкую тарификацию MMS-сообщений.

Инсталляция центра мультимедийных сообщений EastWind MMSC даст возможность компании «Вавилон-Мобайл» существенно расширить диапазон и качество предоставляемых услуг, повысить лояльность клиентов компании, что, в свою очередь, обеспечит оператору дополнительные конкурентные преимущества в своем регионе.

Опубликовано: 17 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет