РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЗАО «ЛАНИТ» и корпорация 3COM подписали соглашение о начале продаж сервисных контрактов

3Com
      19-05-2004
 

ЗАО «ЛАНИТ» и корпорация 3Com провели сегодня пресс-конференцию, посвященную подписанию партнерского соглашения о начале продаж сервисных контрактов. Корпорация 3Com впервые подписывает подобное соглашение с российским партнером.

✐  место для Вашей рекламы

Для 3Com это особенно важно: при реализации стратегии развития корпорации, которая в настоящее время направлена на предоставление самых передовых и эффективных сетевых решений корпоративным клиентам уровня предприятия, вопрос сервиса имеет первостепенное значение. В свою очередь, для компании «ЛАНИТ» соглашение дает возможность расширить пакет предоставляемых услуг и повысить тем самым эффективность б- изнеса. В пресс-конференции приняли участие ведущие менеджеры холдинга «ЛАНИТ» и представительства корпорации 3Com в России и странах СНГ: Дмитрий Злотов, директор по дистрибуции «ЛАНИТ», Антон Смирнов, старший менеджер по продукции департамента дистрибуции «ЛАНИТ», Антон Харитонов, и.о. Главы представительства 3Com в России и странах СНГ, Владислав Дмитриев, менеджер по работе с дистрибуторами представительства 3Com в России и странах СНГ. Антон Смирнов, в своей презентации подробно остановился на содержании сервисного пакета (3Com Express Service Russia), подчеркнув, что «компания «ЛАНИТ» гарантирует выполнение сервисного обслуживания того оборудования, которое перечислено в приобретенном сервисном пакете». 3Com Express Service Russia включает следующие виды услуг: ь Телефонные консультации. Квалифицированные специалисты Сервисного Центра компании «ЛАНИТ» проведут по телефону экспресс-диагностику неисправности и выдадут свои рекомендации по ее устранению либо примут решение о необходимости замены оборудования. ь Опережающая замена неисправного оборудования (Advance Hardware Replacement). Если в результате телефонных консультаций специалисты Сервисного Центра приходят к выводу о неисправности оборудования, то производится оперативная опережающая замена. ь Обновление системного программного обеспечения. После вступления сервисного пакета в силу Заказчик имеет возможность получать с сайта 3Com новые версии программного обеспечения, используя пароль, предоставляемый в рамках пакета 3Сom Express Service Russia. ь Доступ к службе 3Com Web Service. В рамках сервисного пакета Заказчик получает доступ к «Базе знаний 3Сom» (3Сom Knowledgebase) – базе данных, которая содержит тысячи проверенных рекомендаций и решений, связанных с оборудованием 3Сom. Сервисные пакеты 3Сom Express Service Russia предлагаются только для нового оборудования 3Com. Продажи сервисных пакетов 3Сom Express Service Russia осуществляются через партнерскую сеть компании 3Com в России. «Мы убеждены, что подобного рода сотрудничество компании «ЛАНИТ» с ведущим мировым производителем будет способствовать развитию и укреплению бизнеса наших деловых партнеров», — отметил директор по дистрибуции холдинга «ЛАНИТ» Дмитрий Злотов. «Надо отметить, что корпорация 3Com всегда идет в ногу со временем и предлагает своим заказчикам не только самые передовые продукты и решения, но и услуги для обеспечения максимальной эффективности бизнеса наших заказчиков, — сказал Антон Харитонов, и.о. главы представительства 3Com в России и странах СНГ. — Уверен, что сотрудничество с компанией «ЛАНИТ» — это важный этап в развитии бизнеса 3Com, который направлен, в первую очередь, на удовлетворение потребностей как российского рынка в целом, так и каждого конкретного заказчика в частности».-

Опубликовано: 19 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет