РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система оповещения абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register для абонентов «Астрахань GSM»

Восточный Ветер
      24-05-2004
 

В мае этого года заключен договор на поставку системы оповещения абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register в компанию группы СМАРТС «Астрахань GSM».

✐  место для Вашей рекламы

EastWind Call Register дополнит линейку приложений, функционирующих в компании «Астрахань GSM» в составе Платформы EastWind Billing & Customer Care. Использование этой системы позволит оператору решить остроактуальный вопрос информирования своих клиентов в случаях, когда абонент находился вне зоны действия сети или его телефон был выключен. После того, как коммутатор фиксирует пропущенный звонок, он перенаправляется в EastWind Call Register. Система определяет номер звонящего абонента и сообщает ему, что номер, который он запрашивает, недоступен. Одновременно с этим информация о пропущенном звонке, содержащая номер звонящего, время звонка и т.д., направляется на сервер баз данных системы, где хранятся и динамически обновляются записи обо всех пропущенных звонках. После того, как абонент, которому пытались дозвониться, оказывается в зоне действия сети или включает телефон, ему отправляется SM-сообщение, содержащее сведения о пропущенном вызове. Если за промежуток времени, пока абонент был недоступен, на его телефон поступило несколько звонков, то при помощи EastWind Call Register формируется единый пакет сообщений, содержащий информацию обо всех пропущенных вызовах за определенный период. EastWind Call Register также позволяет оповещать звонившего абонента о появлении адресата в сети: например, после того как клиент «Астрахань GSM» включит свой телефон, то всем ранее звонившим ему абонентам отправляется уведомление (в виде SM-сообщения) о доступности адресата.

Планируется, что использование EastWind Call Register поможет астраханскому оператору эффективно решить задачу по удовлетворению потребности абонентов в оповещении обо всех входящих вызовах, не достигших адресата. Внедрение услуги на базе данного решения EastWind может составить вполне серьезную конкуренцию традиционной системе голосовой почты: известно, что пользователи довольно неохотно оставляют сообщения в голосовом почтовом ящике или даже не дожидаются включения записывающего устройства. Теперь же абонент, подключивший услугу на базе EastWind Call Register, всегда будет информирован о том, кто ему звонил, в какое время и сколько раз. Кроме того, эта система проще и удобнее в эксплуатации для абонента: у пользователя данной услуги нет необходимости каждый раз обращаться к голосовой почте, он может просто читать SM-сообщения.

Внедрение EastWind Call Register позволит компании «Астрахань GSM» расширить перечень предоставляемых услуг и повысить уровень доверия абонентов к оператору, т.к. теперь клиенты «Астрахань GSM» могут быть уверены, что все совершенные ими звонки достигнут адресата. Помимо этого, использование этого решения EastWind поможет уменьшить нагрузку на сеть оператора, т.к., в отличие от голосовой почты, при эксплуатации EastWind Call Register не используются дорогостоящие голосовые ресурсы.

Опубликовано: 24 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет