РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

newsdesk.ru запускает бесплатную систему распространения пресс-информации и мониторинга СМИ для компаний среднего и…

newsdesk.ru
      25-05-2004
 

Информация для СМИ Игорь Кесин info@newsdesk.ru www.newsdesk.ru.

✐  место для Вашей рекламы

25 мая 2004 г., Россия, Москва, - Сайт newsdesk.ru объявляет о запуске системы распространения пресс-материалов и мониторинга публикаций в общих и специализированных СМИ. PR-сервисы сайта newsdesk.ru ориентированы на компании, специализирующиеся в области Public Relations, маркетинге, рекламных служб, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

"PR - это современный маркетинговый инструмент, который может принести пользу любой компании. В этом сегодня не сомневается никто, - отметил Игорь Кесин, руководитель проекта newsdesk.ru, - однако, до сих пор у многих предприятий, особенно из сектора малого и среднего бизнеса, существовал стереотип, в соответствии с которым проведение собственных PR-кампаний считалось чем-то дорогостоящим, трудоемким, а потому доступным только "китам индустрии". Запуская PR-сервисы на newsdesk.ru мы надеемся предоставить им эффективный инструмент для общения со СМИ, помочь, снизив трудозатраты на рутинные PR-процедуры, такие как распространение пресс-релизов и мониторинг публикаций в целевых СМИ".

В настоящий момент на newsdesk.ru реализованы следующие сервисы: * система распространения информации для СМИ (пресс-релизы, информационные сообщения, приглашения и др.) с учетом тематических предпочтений СМИ и журналистов. * автоматический мониторинг публикаций в онлайновых СМИ по заданным пользователем системы критериям.

Базовый вариант использования PR-сервисов newsdesk.ru предполагает бесплатный доступ к функциональности системы с рядом ограничений. Этот вариант позволяет не только ознакомиться с возможностями и функционалом системы, но и использовать ее в рабочем режиме, если потребности компании не превышают указанных ниже. В частности, количество рассылок пресс-релизов в месяц для СМИ одной категории для базового подключения - не более 3, в выдаче системы мониторинга публикаций приводится 10 ссылок на публикации (количество СМИ не ограничено), количество ключевых слов для мониторинга составляет 10.

Система распространения пресс-материалов включает более 400 адресов редакций СМИ и журналистов центральных и региональных изданий, как общей направленности, так и специализированных (в настоящее время продолжается интенсивная работа по расширению БД адресов СМИ). Актуальность БД и тематическая структура поддерживается автоматически, благодаря возможности настройки журналистом своих предпочтений в отношении приема информации. Реализована возможность настройки параметров таргетинга с учетом географических привязок, указанных в профиле СМИ.

Учитывая, что большинство малых и средних компаний не имеют в штате менеджера по связям с общественностью, разработан интерфейс, упрощающий им подготовку пресс-материалов. Раздел "Конструктор пресс-релизов" функционирует в режиме "мастера", последовательно проводя пользователя по этапам процедуры создания информационного сообщения, с учетом общепринятой структуры подобного рода материалов и ряда рекомендаций по их подготовке.

Система мониторинга СМИ обеспечивает автоматический контроль появления публикаций на сайтах СМИ. В настоящее время она охватывает 180 онлайновых СМИ (продолжается работа по расширению БД СМИ). Частота актуализации базы для базового варианта подключения составляет 36 ч, реализована возможность внеочередного обновления выдачи по заданным СМИ и/или ключевым словам. Система мониторинга обеспечивает контроль появления публикаций, содержащих указанные пользователем термины на русском, английском и украинском языках (режим мониторинга иноязычных СМИ включается по запросу). Реализована возможность отсечения "бесполезной" информации, включая навигацию сайта, рекламные блоки, разного рода системную информацию (блоки, предназначенные для оптимизации в поисковых системах) и пр., что существенно повышает точность информации мониторинга.

Проект newsdesk.ru Проект newsdesk.ru предоставляет ряд специализированных сервисов для профессионалов PR, индивидуальных и корпоративных пользователей, PR и рекламных агентств. В настоящий момент реализованы следующие сервисы: распространение информации для СМИ (пресс-релизы, информационные сообщения, приглашения и др.) и автоматический мониторинг публикаций в СМИ по заданным пользователем системы критериям. Базовая версия сервиса бесплатна, содержит ряд ограничений. Основа сервисов newsdesk.ru - собственные разработки, связанные с технологиями интеллектуальной обработки информации, в частности, средства автоматической актуализации информации в распределенных источниках, таких как Интернет, а также выделение "смысловых кластеров" в массивах неструктурированных данных. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.newsdesk.ru.

Опубликовано: 25 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет