РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Ай-Ферст»: автоматизация управления персоналом - шаг к успеху

Ай-Ферст
      03-06-2004
 

Компания «Ай-Ферст» разработала новую автоматизированную систему управления персоналом (ASM).

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня управление персоналом для большинства предприятий становится важной составляющей стратегии развития и единого процесса управления. Своевременное составление сотрудниками индивидуального рабочего расписания - неотъемлемая часть этого процесса. Расписание определяет жизнь большого коллектива людей, поэтому наиболее полный учет пожеланий его участников способствует повыш- ению производительности труда, уменьшает затраты, особенно «нервной э- нергии». В штате любой организации всегда найдутся творческие люди, которые не могут работать по жёсткому графику. Поэтому главной отличительной чертой разработки «Ай-Ферст», которая носит название , стала возможность составления расписания в зависимости от личных потребностей пользователей. Разработанная система позволяет учитывать многочисленные факторы, влияющие на процесс составления расписания, например: присутственное время, командировка, отпуск, болезнь... ASM даёт возможность сотруднику сформировать желаемое расписание часов работы и автоматически отправляет созданное расписание вышестоящему руководству для подтверждения. По электронной почте пользователю приходит информация об изменении статуса расписания. Таким образом, пользователь убеждается в том, что его расписание было утверждено или отклонено начальством.

Существует возможность формирования одного или нескольких шаблонов расписаний, чтобы каждую неделю не приходилось изменять заново часы работы своего стандартного расп- исания. облегчает сбор статистики по посещаемости конкретного человека за любой период времени путём ведения архива расписаний. Это очень удобно и может быть использовано любыми творческими коллективами, такими как:

- Образовательные учреждения для учета присутственного времени преподавателей на кафедре, их графика лекций; - редакционные коллективы: для учета времени присутствия журналистов в редакции и т.д. Помимо этого, система централизованным образом хранит информацию о персональных данных сотрудников, таких как ФИО, контактная и системная информация, данные об участии в проектах и квалификации сотрудников. Программа позволяет динамически изменять все вышеперечисленные данные, а также выводить списки сотрудников, используя в качестве фильтров важные в конкретный момент параметры. ASM облегчает жизнь руководителю или менеджеру, который имеет возможность связаться с сотрудником, как находящимся на работе (посредством звонка на внутренний номер, письма на рабочий е-мэйл или сообщения по Интернет-пейджеру), так и находящимся вне работы (посредством звонка на домашний или сотовый телефон, письма на домашний е-мэйл и т.д.).

Это облегчает деловое общение и увеличивает скорость коммуникаций. Основным техническим преимуществом АSМ является его реализация с использованием таких программных средств, как язык программирования PHP и система управления базами данных MySQL, которые являются быстро развивающимися проектами с открытым кодом и распространяются по некоммерческой лицензии. Также оптимальными для использования в качестве программного обеспечения сервера являются такие ОС, как Linux и FreeBSD, обеспечивающие надёжность, устойчивость перед вирусными атаками и общий высокий уровень безопасности. Таким образом, установка АSМ не требует значительных дополнительных финансовых вложений для обеспечения работоспособности системы. Отличительной чертой системы является её реализация в качестве веб-приложения, что, помимо централизованного хранения данных, позволяет использовать её конечному пользователю, располагая лишь стандартным средством просмотра веб-ресурсов. Устанавливается она в обычные для любого веб-приложения сроки - не более 1 часа с учётом тестирования при наличии конфигурируемого веб-сервера. При этом, установка дополнительного ПО на рабочие места пользователей не требуется. Для любой компании или учебного заведения, где работают творческие люди АSМ - просто незаменим. уже успешно применяется в нашей компании, и мы готовы поделиться успехом.

ООО«Ай-Ферст» Россия, Москва, Б. Гнездниковский пер. д. 3/5, стр.2 Тел.: 299-03-60, Факс: 229-81-11 Веб-сайт: www.ifirst.ru

Руководитель отдела рекламы и PR - Тарынина Оксана, email - tarinina@ifirst.ru PR-менеджер - Пыхтин Алексей, email - pykhtin@ifirst.ru

Опубликовано: 3 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет