РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Первый в мире mp3-плеер с фотокамерой от IRIVER - iFP-1000 Prism Eye

iRiver
      10-06-2004
 

Мечта любителей навороченных электронных устройств стала реальностью! Результат продолжительных разработок инженеров компании IRIVER, первый в мире MP3-плеер со встроенной высокочувствительной фотокамерой вышел на российский рынок.

✐  место для Вашей рекламы

Новая серия iFP-1000 Prism Eye на основе flash-памяти наследует дизайн линейки iFP-100 и представляет собой стильную треугольную призму. Выдвигающаяся цифровая фотокамера с трехкратным зумом поворачивается вокруг своей оси на 180’ , что позволяет сделать автопортрет, а также обеспечивает идеальные условия для хранения линзы в нерабочем положении. Высокая чувствительность камеры даже при слабом освещении, а также различные настройки яркости обеспечивает высокое качество изображения с разрешением 640x480. Специально для просмотра фотоснимков IRIVER разработал цветной (256 тысяч цветов) TFT-экран с диагональю 1.2 дюйма. Кроме того, в iFP-1000 есть возможность поставить собственное изображение в качестве картинки рабочего стола, а так же применить к фотографии различные фильтры, в том числе сверхактуальную сепию.

Ключевые характеристики серии:

• объем flash-памяти до 1Гб: iFP-1090/1095/1099 - 256/512/1024 Мб • сверхбыстрая передача данных с помощью USB 2.0 • увеличение уровня громкости в 2 раза до 18 мВт на каждый канал • таймер с функцией записи с FM-тюнера и будильником • время работы от батареи 35 часов • размеры 91.1 x 34 x 31.3 мм, вес 63 г с батареей

Наряду с серией iFP-1000, компания IRIVER, ведущий разработчик и производитель цифровых плееров в мире, представила в этом году ряд новых мультимедийных устройств на основе CD и HDD, созданных с применением самых современных технологий и являющихся последним словом техники в своей области. Дизайнерские решения в сочетании с надежностью и удобством использования пользуются успехом у потребителей, позволяя компании быть лидером на рынке и продолжать свои новаторские разработки.

Опубликовано: 10 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет