РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Продукт «1С-Рарус:Call Center» фирмы «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»

1С-Рарус
      10-06-2004
 

Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «1С-Рарус:Call Center, редакция 1» для АТС Panasonic и «1С-Рарус:CRM», разработанный и тиражируемый компанией «1С-Рарус» и представленный на сертификацию как программный комплекс для интеграции с офисным оборудованием для «1С:Пpедпpиятия 7.7» Типовое решение «1С-Рарус:Call Center», для АТС Panasonic и…

✐  место для Вашей рекламы

…«1С-Рарус:CRM" обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С:Предприятие7.7». Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус» и «Панасоник Инжиниринг СНГ». «1С-Рарус:Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Customer Relations Management). «1С-Рарус:Call Center» полностью интегрирован с «1С-Рарус:CRM Управление продажами» (продукт имеет сертификат «1С:Совместимо»), что позволяет расширить возможности CRM-системы, например: - При вводе нового клиента в CRM-систему его телефонный номер и основная информация о клиенте автоматически попадает в базу Call-центра; - При поступлении входящего звонка Call-центр определяет номера телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке - у оператора звонит телефон и одновременно на мониторе компьютера появляется окно с информацией о клиенте; - Далее при обработке звонка в CRM-системе автоматически создается документ «Контакт» с заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. Контакт позволяет зарегистрировать информации о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов, можно передать контакт другому сотруднику; - Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Например, документ «Телемаркетинг» позволяет создать шаблон выполнения исходящих звонков, подготовить список клиентов для обзвона, автоматически набрать телефонный номер и при общении с клиентом заполнить контакты и анкеты; - Call-центр ведет статистику входящих звонков в формате SQL базы данных. Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы. «1С-Рарус:Call Center» взаимодействует со следующими моделями АТС Panasonic: - KX-TD816RU (только по ISDN линиям); - KX-TD1232RU (по аналоговым и ISDN линиям); - KX-TD500RU (по аналоговым и ISDN линиям); - KX-TDA100RU (только по ISDN линиям); - KX-TDA200RU (только по ISDN линиям). Для работы «1С-Рарус:Call Center» необходимо наличие «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center», а также системы «1С:Предприятие». Использование «1С-Рарус:Call Center» без «1С-Рарус:CRM Управление продажами» невозможно. Для взаимодействия программы с АТС Panasonic необходимы дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС. - Программный продукт «1С-Рарус:Call Center», для АТС Panasonic и «1С-Рарус:CRM» является защищенным и имеет фрагменты программного кода, закрытые для изменения пользователем. Справка о компании «1С-Рарус» Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более 12 тысяч предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), торговый партнер Microsoft. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП). В компании работает 230 сотрудников, 120 из которых сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Дополнительная информация о компании: www.rarus.ru Для получения дополнительной информации просьба обращаться в: Отдел продвижения продуктов и услуг Внедренческий центр «1С-Рарус» Тел.: (095) 250-63-83, 250-63-93

Опубликовано: 10 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет