РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Увидела свет новая стратегия в реальном времени «Периметр», оптимизированная под технологию Intel® Hyper-Threading

AMIprint
      11-06-2004
 

Под конец мая 2004 г. фирма «1С» выпустила новую стратегию в реальном времени «Периметр», которая пополнила ряды отечественных продуктов, использующих преимущества технологии Intel® Hyper-Threading.

✐  место для Вашей рекламы

Эта революционная технология, разработанная корпорацией Intel, позволяет процессору выполнять параллельно два потока команд, что значительно повышает эффективность выполнения приложений и работы в многозадачном реж- име. «Периметр» - стратегия в реальном времени, разработанная компанией К-Д ЛАБ, построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Игроку необходимо захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для поклонников стратегических игр. В «Периметре» довольно много сложных математических расчетов, и, соответственно, велика нагрузка на микропроцессор, а не только на графическую карту. Специфика стратегической игры позволила разработчикам создать уникальный программный дизайн, в котором весь игровой мир разбит на две составляющие: собственно объекты игрового мира, подчиняющиеся логике игры, и графическая визуализация этих объектов. За счет разделения логического и графического потоков удалось достичь в среднем семнадцатипроцентного увеличения производительности на компьютерах с процессором, поддерживающим технологию Intel® Hyper-Threading. Кроме того, общее исполнение игры стало гораздо более плавным, что как нельзя лучше сказывается на восприятии продукта игроком. «Пользователь, который окунется в захватывающий мир «Периметра» на компьютере на базе процессора Intel Pentium® 4, поддерживающем технологию Hyper-Threading, благодаря выполненной оптимизации сможет получить больше удовольствия от игры, - говорит Дмитрий Ильин, руководитель программы Intel по поддержке производителей ПО в России и других странах СНГ. - Мы рады, что компании К-Д ЛАБ и «1С» сотрудничают с нами в рамках проводимой нами программы». «Периметр» нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей стратегий в реальном времени, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр. Фирма «1С» специализируется на дистрибуции, издании, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Основанная в 1991г., «1С» - российская фирма, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. «1С» поставляет со своего склада через самую развитую в СНГ партнерскую сеть полный спектр программ массовой ориентации для дома и офиса, насчитывающий в настоящее время более 1500 позиций. Фирма «1С» известна как один из наиболее успешных игровых издателей в России. «1С» сотрудничает с лучшими командами-разработчиками из России и ближнего зарубежья, такими как «Акелла», «Апейрон», «К-Д ЛАБ», «Нивал», «Никита», «Софтлаб-НСК», Action Forms, Best Way, DTF Games, Eagle Dynamics, Elemental Games, G5 Software, Gaijin Entertainment, Sigraph, Sky Fallen, SkyRiver studios, X-bow software и другими.

Опубликовано: 11 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет