РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая служба распространения пресс-релизов IT компаний

Integrated Media
      11-06-2004
 

На российский рынок вышла новая компания Integrated Media, позиционирующая себя как службу подготовки и распространения корпоративных новостей IT-сектора.

✐  место для Вашей рекламы

При создании сервиса www.integratedmedia.ru использовались технологии американской компании Market Wire, поставщика услуг по распространению пресс-релизов для всех компаний, имеющих листинг на бирже NASDAQ. Авторы проекта считают, что выделение технологии работы с пресс-релизами в отдельный сервис отвечает потребностям растущего российского бизнеса. По мнению директора компании Дмитрия Шмакова, пришло время системного и технологичного подхода в PR.

В США и Западной Европе в течение десятилетий существует успешно функционирующая система взаимодействия между журналистским сообществом и бизнес-структурами. Причем многие компании заключают долгосрочные соглашения о партнерстве со службами распространения пресс-релизов, такими как PR Newswire, Business Wire, Market Wire и другими структурами

Integrated Media заявляет, что собирается сделать написание и распространение пресс-релизов основным сервисом компании, сделав ставку на качество и высокую технологичность продукта. Сотрудники Integrated Media работают с сегментированной базой СМИ, где отдельно выделены 47 отраслей промышленности и бизнеса.

Кроме того Integrated Media предлагает услуги распространения пресс-релизов в США, Западной Европе и Юго-Восточной Азии через партнерские сети. Ожидаемое вступление России в ВТО будет способствовать повышению присутствия российских компаний на международных рынках и формированию новых партнерских схем между российскими и иностранными компаниями. В связи с этими, руководство Integrated Media считает, что медиа-поддерджка российского бизнеса за рубежом станет одной из наиболее востребованных услуг.

Integrated Media намерена сделать акцент на прозрачности схем работы и разумной ценовой политике. Как в супермаркетах ИКЕА, клиент знает, за что платит и сам формирует пакет – выбирает только необходимые услуги и наиболее удобную форму оплаты. Клиентам предлагается несколько моделей взаимодействия, причем все технологические операции можно будет дистанционно осуществлять через сайт integratedmedia.ru.

Опубликовано: 11 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет