РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CA представляет новое программное обеспечение и новые услуги для улучшения управления Web-службами

Computer Associates International
      15-06-2004
 

WSDM r3.1 от CA предоставляет управление и безопасность для архитектур, ориентированных на сервисы.

✐  место для Вашей рекламы

CAWORLD, Лас Вегас, 24 мая, 2004 года – Сегодня Computer Associates International, Inc. объявила о выпуске Web Services Distributed Management (WSDM) r3.1, первом полном решении для осуществления мониторинга и контроля как индивидуальных Web-служб, так и общей среды, основанной на архитектуре, ориентированной на сервис (SOA).

WSDM r3.1 от Computer Associates доступна и как продукт, и как услуга, предлагаемая компанией. Заказчики могут зарегистрировать свои Web-службы online, и WSDM будет осуществлять дистанционный мониторинг и управление, а также направлять заказчику отчеты о действиях и результатах. При помощи интеграции возможностей технологий Unicenter и eTrust, лидирующих продуктов в своих направлениях, WSDM предоставляет уникальное мощное решение для управления SOA вычислительными средами по требованию. Это позволяет IT-организациям лучше адаптироваться к постоянно меняющимся запросам бизнеса, чем когда-либо. Это также помогает установке SOA при помощи расширения возможностей управления XML, CORBA, EDI и другими технологиями. “Наше движение от Electronic Data Interchange (EDI) к Web-службам как основа нашей SOA едва ли будет испытывать сложности в связи с недостатком возможностей инструментария разработчиков. Мы видим причину этих ложностей скорее в неспособности управлять сервисами нового поколения так, чтобы была возможна поддержка наиболее важных функций eGovernment,” сказал Сэм Хиггинс (Sam Higgins), архитектор приложений компании Queensland Transport, которая занимается разработкой и управлением среды регулирования всего наземного, воздушного и морского транспорта на территории третьего по величине штата Австралии. “Предоставив основанные на существующих стандартах решения, которые как раз направлены на устранение такого рода пробелов в системах управления, Computer Associates подтвердила свой статус нашего главного партнера, продолжающего эволюцию нашей стратегии SOA”. Компании все чаще переходят к SOA для оптимизации инвестиций в свою инфраструктуру и предоставления высокоценных информационных услуг для конечных пользователей как внутри предприятия, так и за его пределами. Плохо подогнанные сервисы создают дополнительные сложности в управлении, так как они не встроены в специфические элементы инфраструктуры предприятия, как, например, клиентские или серверные приложения. WSDM r3.1 устраняет эти трудности при помощи автоматического обнаружения сервисов и их динамической зависимости, одновременно представляя отчет и используя все функции для достижения наилучшего мониторинга и решения проблем. Его ключевые черты включают в себя: Поддержку широкого ряда платформ и протоколов Централизованное управление с продвинутой системой отчетов и возможностью анализа с целью предсказания возможных изменений, что уменьшает издержки и упрощает процессы Выигрыш по времени за счет автоматического обнаружения сервисов, их распознавания и каталогизации Новый простой в обращении инструментарий Observer Development Kit, который улучшает интеграцию со сторонними решениями

“Возможность IT организаций обеспечивать процесс вычислений по требованию в значительной мере зависит от их способности управлять своей SOA и обеспечивать ее безопасность,” – отметил Йогеш Гупта (Yogesh Gupta), технологический директор CA. “Новые продукты и партнерство с CA позволяют заказчикам справляться с этими трудностями в управлении централизованными сервисами вне зависимости от их сложности и гетерогенности исходных IT-инфраструктур.” Широкая поддержка для отдельных индустрий CA также объявляет об инициативах в отношении широкого круга бизнес партнеров, включая Cape Clear, DataPower, Forum Systems, IONA, Reactivity, Sarvega и Systient, которые внесли свой вклад в развитие WSDM r3.1 и eTrust Identity and Access Management, что помогло упростить управление Web-службами на предприятии.

CA Web Services Performance Index

CA также объявила о появлении Индекса производительности Web-служб CA (Web Services Performance Index) (http://www.ca.com/webservices/perfindex), представляемого WSDM, который демонстрирует работу более 60 публичных веб-сервисов, зарегистрированных CA. CA Web Services Performance Index будет предоставлять компаниям информацию о работе Web-служб, что поможет обеспечить соответствие требованиям заказчика. Это также позволит компаниям отслеживать личные Web-службы.

“Сейчас возможность компаний постоянно следить за работой своих Web-служб, которые становятся все более важными, сильно ограничена,” сказал Рональд Шмельцер, старший аналитик ZapThink. “Web Services Performance Index от CA поможет этим компаниям лучше отслеживать и корректировать договоренности с бизнес партнерами на уровне предоставления услуг, что позволит им обеспечить своевременную отчетность”.

Опубликовано: 15 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет