РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ООО «Ай-ферст» завершила внутреннюю реструктуризацию

ООО "Ай-Ферст"
      17-06-2004
 

В построении системы менеджмента качества проектирования, разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных информационных систем различного назначения и любого уровня сложности реализуются требования международного стандарта качества ИСО 9001-2001. Компания внедрила технологию ведения проектов через механизм поставки подразделениями проектных сервисов.

✐  место для Вашей рекламы

Этот механизм позволил четко определить границы полномочий и ответственности участия подразделений в проектах, построить регламенты работ.

В компании разработаны следующие проектные сервисы:  сервис по коммерческим проектным предложениям;  сервис по управлению проектом;  сервис по системному анализу и проектированию;  сервис по разработке программных систем;  сервис по тестированию;  сервис по документированию;  сервис по внедрению и сопровождению решений;  сервис по планированию качества;  сервис по компетенциям персонала;  сервис по юридическому и финансово-экономическому обеспечению проекта.

В ходе реструктуризации были образованы новые подразделения: Отдел качества и Отдел по работе с корпоративными заказчиками; служба проектных менеджеров, служба автоматизации управления проектами, служба корпоративных проектных стандартов, методологическая служба, служба архивирования проектов, юридическая служба, финансово-экономическая служба. Проведение внутренней реструктуризации раскрывает накопленный организационный, функциональный и проектный опыт компании и ее руководства, и создает эффективный управленческий инструментарий достижения заявленной Политики качества.

Опубликовано: 17 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет