РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

БЕЛТЕЛ организовал службу голосового меню для петербургского интернет-провайдера «Вэб Плас»

БЕЛТЕЛ
      23-06-2004
 

Теперь, позвонив по телефону 380-90-15, клиенты «Вэб Плас» могут самостоятельно получить информацию по доступу в Интернет, пользованию электронной почтой, информацию по телефонным картам и возможностям смены тарифа или переоформления договора.

✐  место для Вашей рекламы

Кроме этого, в автоматическом режиме можно узнать, что делать в случае возникновения технических проблем, а также получить по факсу бланки заявлений и инструкции по настройкам.

Данная услуга была реализована специалистами БЕЛТЕЛ на базе платформы Smartphone производства компании Novavox, которая с 1992 года занимается разработкой программных платформ компьютерной телефонии и является одним из ведущих поставщиков решений Unified Communications в Европе и СНГ.

По мнению специалистов БЕЛТЕЛ, реализованное решение представляет собой оптимальное соотношение цены и качества. «Внедрение системы самообслуживания позволило нашим клиентам быстро и удобно получать ответы на стандартные запросы», - говорит Мария Дринберг, Директор по развитию компании «Вэб Плас»- .

Опубликовано: 23 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет