РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый инструментарий для пресс-служб

NetPromoter Lab
      24-06-2004
 

Integrated Media (http://www.integratedmedia.ru/) (служба подготовки и распространения корпоративных новостей по мировым СМИ) и Net Promoter (http://net-promoter.com/ru) (разработчик программного обеспечения для пресс-служб) объявляют о начале совместных работ над проектом “News Promoter”.

✐  место для Вашей рекламы

Сотрудничество планируется развивать в рамках работы над программой News Promoter, созданной специально для пресс-служб и PR-департаментов компаний. Программа разработана с целью эффективного распространения пресс-релизов в СМИ.

Дмитрий Шмаков (директор Integrated Media): По сути, News Promoter - это “средство массового поражения” СМИ, однако эффективность работы со СМИ будет зависеть, прежде всего, от самих PR специалистов. Данная программа сможет лишь облегчить и автоматизировать работу с обновляемыми и систематизированными базами данных СМИ.

Потребность в формировании консорциума IT и Media компаний вызвана желанием вывести программу на российский рынок. В первую очередь специалисты Integrated Media проведут дополнительный аудит базы данных российских СМИ, заложенной в предыдущей версии News Рromoter.

Наталия Погорела (промоменеджер Net Promoter): Компания Net Promoter не в первый раз привлекает внешнего подрядчика для работы с базами данных. Так, при разработке базы последней версии программы Page Promoter 6.2 были использованы статистические исследования, предоставленные компанией HotLog. Специалистами компании Integrated Media накоплен значительный опыт в работе с пресс-релизами, поэтому мы предложили сделать совместные шаги в работе над специальной программой для пресс-служб, а также продвижение данного продукта на российский рынок.

Александра Дели-Иванова (руководитель управления маркетинга и взаимодействия с клиентами Integrated Media): Мы обладаем всем необходимым инструментарием для работы с пресс-релизами, однако предложение участия в разработке News Promoter нас заинтересовало, так как эта программа будет способствовать увеличению технологичности и системности на рынке media-relations.

Выпуск новой версии программы News Promoter ожидается в сентябре. Руководство обеих компаний надеются, что результатом такого сотрудничества станет расширение и упрощение доступа к СМИ для российских компаний.

Опубликовано: 24 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет