РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«АСТОР ВЦ» устанавливает систему автоматизированного управления в новом развлекательном центре «Золотой Олимп» в Чите

АСТОР ВЦ
      25-06-2004
 

В июне 2004 г. в Чите открылся модный развлекательный комплекс «Золотой Олимп», расположившийся на трех этажах красивого современного здания. Первый этаж занимает зал дискотеки с двумя барами и большой балкон со столиками, собственным баром и видом на танцпол.

✐  место для Вашей рекламы

Гостям дискотеки предлагают разместиться в уютных кабинках, выполненных в разных стилях: японская комната, вагон поезда, салон автомобиля и т.п.

10 дорожек боулинга, большой бар, зал с четырьмя столами пула и два VIP-зала с русским бильярдом и снукером занимают второй этаж комплекса. На третьем этаже расположен ресторан. Система обслуживания посетителей основана на клубной схеме. На входах в зал дискотеки и в зал боулинга установлены кассы, на которых посетители получают гостевые карточки. Все расчеты внутри заведения производятся только по этим карточкам, а оплата осуществляется при выходе.

Для автоматизации обслуживания посетителей и управления заведением была выбрана система «АСТОР:Развлекательный центр» с подключением специализированного оборудования. На входах на этажи для выдачи гостевых карточек и расчетов по ним установлены кассовые станции с фискальными регистраторами. В залах, где располагаются гости заведения, установлены официантские станции с сенсорными мониторами для быстрой регистрации заказов.

Подключение бильярдных столов производится через специальный модуль прямо с официантской станции. В каждом баре установлены станции барменов. Заказ нового блюда с любой станции печатается на соответствующих принтерах, которые установлены в каждом баре и на кухне. Каждый заказ имеет уникальный штрих-код. Для подтверждения готовности поступивших заказов барменами и персоналом кухни используются сканеры штрих кода, а сообщение о готовности блюда поступает на монитор официанта.

На любой станции комплекса гости заведения могут получить информацию о состоянии своего счета. В офисной части развлекательного комплекса установлен выделенный сервер и четыре рабочих места для бухгалтера и менеджеров. Система «АСТОР:Развлекательный центр» позволяет решать все задачи, связанные с закупкой и хранением товара, приготовлением блюд и полуфабрикатов, планированием производства для банкетов и специальных мероприятий, учетом дополнительных услуг и взаиморасчетами с покупателями и поставщиками, ведением системы скидок и т.д.

Установка и настройка оборудования и программного обеспечения производилась специалистами «АСТОР ВЦ». Весь комплекс работ, включая обучение персонала развлекательного центра, занял две не- дели.

Опубликовано: 25 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет