РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сенсорные киоски компании «Сенсорные Системы» установлены в ТГК «Измайлово Гамма-Дельта»

Сенсорные Системы, ООО
      01-07-2004
 

В конце мая 2004 года в ТГК «Измайлово Гамма-Дельта» начали свою работу сенсорные информационные киоски. К проекту установки электронных путеводителей администрация гостиничного комплекса отнеслась очень ответственно и профессионально. Были изучены и проанализированы уже «работающие» проекты в гостиницах Москвы («Измайлово Альфа», «Космос»), а также зарубежных отелях.

✐  место для Вашей рекламы

Результатом такой работы стала инсталляция двух сенсорных киосков модели Opti-Line Basic 15”, выполненных в стиле «хай-тек». Специально для этого проекта, корпуса были выкрашены в золото и серебро, что позволило терминалам очень органично вписаться в современный интерьер гостиницы, по соседству с журчащими фонтанчиками и тропическими цветами.

Целью установки информационных сенсорных киосков была демонстрация гостиничных объектов и услуг, а также помощь посетителям в навигации по отелю, состоящему из двух 30-ти этажных корпусов. По словам Морозова В.М., (Директора ТГК «Измайлово» по информационным технологиям), программное обеспечение для сенсорных киосков проектировалось и разрабатывалось с учетом того, чтобы посетитель мог максимально удобно и быстро найти интересующую его информацию. Было принято решение отказаться от звукового сопровождения, чтобы не мешать работникам ресепшн и посетителям.

Информационная система сенсорных киосков создана компанией ABCLine Studio и охватывает практически весь спектр информации, интересующей постояльцев: от правил проживания в номерах и их стоимости, до описания находящихся в пределах гостиницы развлекательных заведений. Оригинально выполненные флеш-ролики позволяют самостоятельно определиться с выбором номера одной из существующих гостиничных категорий, а также организовать свой досуг.

По словам Морозова В.М., количество пользователей услугами сенсорных киосков неуклонно растет, особенно большую нагрузку они получают в дни заезда новых посетителей. В ожидании своей очереди у стойки ресепшн, они с удовольствием пользуются услугами информационных терминалов.

Проект планируется дорабатывать и совершенствовать с учетом «русской ментальности», так как не все посетители гостиницы знакомы с сенсорными технологиями. Для того чтобы привлечь к пользованию сенсорными киосками тех посетителей, которые не могут сразу сориентироваться в принципе работы киосков, над каждым из терминалов планируется установить «рекламную витрину», вкратце объясняющую его основное предназначение. Также, сама информационная система будет снабжена более подробными комментариями.

Фото проекта и более полное описание вы найдете на сайте компании «Сенсорные Системы» http://www.touch.ru/production.asp?c_no=122&tmpl=production_doc&d_no=1033

Опубликовано: 1 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет