РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Диасофт» представляет новый продукт по автоматизации страхования - Master INSURANCE Medical

Диасофт
      01-07-2004
 

16 июня в офисе компании «Диасофт» состоялся семинар, посвященный презентации решения в области добровольного медицинского страхования Master INSURANCE Medical.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время на российском рынке страхования существует большое количество компаний, предлагающих услуги в области добровольного медицинского страхования. У каждой компании есть свои особенности страховых программ, свои методы привлечения клиентов, свои сильные и слабые стороны. Есть и то, что их объединяет – использование в своей деятельности программных продуктов, позволяющих обслуживать большое число клиентов при широком спектре оказываемых услуг. Центральным моментом состоявшегося семинара и стала презентация нового программного продукта для автоматизации добровольного медицинского страхования - Master INSURANCE Medical. Данное событие объединило интересы более восьмидесяти топ-менеджеров и руководителей отделов автоматизации ведущих российских компаний - участников страхового рынка. Семинар открыл заместитель руководителя направления INSURANCE Сергей Обухов, рассмотревший основные возможности нового решения. Система Master INSURANCE Medical, разработанная на платформе Master ENTERPRISE, представляет собой часть давно известной на рынке комплексной информационной системы Master INSURANCE, охватывающей все области страхования, и может использоваться как изолированно, так и в составе комплексного решения. По мнению самих разработчиков, система сочетает в себе лучшие черты современных прикладных информационных технологий в области страхования. Многозвенная архитектура решения, технологии Microsoft COM/DCOM, развитая словарная система, встроенные средства быстрой разработки, позволяющие пользователям самостоятельно развивать решение – все это выгодно выделяет новый программный продукт компании «Диасофт» на российском рынке систем автоматизации страховой деятельности. Наличие настраиваемых справочников и мощной поисковой системы, позволяющей проводить сортировку, поиск и фильтрацию по различным критериям, обеспечивает удобство и оперативность работы пользователей в системе. Наглядным доказательством, подтверждающим справедливость приведенных доводов, стало выступление Андрея Майданика, заместителя Генерального директора страховой компании «Прогресс-Нева», который рассказал о собственном опыте использования программного продукта компании «Диасофт». Г-н Майданик отметил, что решение компании «Диасофт» органично отвечает потребностям современной страховой компании. Особенно были выделены очень удачная реализация диспетчерского пункта и технической экспертизы счетов на оплату услуг лечебно профилактических учреждений (такого функционала, по словам г-на Майданика, не встречается ни у кого из российских разработчиков), которая стала возможна благодаря наличию Унифицированного справочника услуг (УСУ). Также «болезненный» вопрос – ввод прейскурантов лечебно-профилактических учреждений, требовавший до этого массы сил, – решился с использованием современной технологии «светового пера». Функциональная часть семинара, ориентированная на прикладных специалистов страховых компаний (руководителей и специалистов отделов ДМС), была посвящена различным аспектам работы с новым программным продуктом. Руководитель группы Автоматизации личного страхования производственного центра Master Александр Панченко подробно остановился на некоторых основных аспектах работы системы. В частности, он рассказал, что в Master INSURANCE Medical реализовано два метода взаимосвязи страховых программ и услуг из прейскуранта, что позволяет значительно снизить трудозатраты при экспертизе счетов. Один из них, основанный на Унифицированном справочнике услуг (УСУ), обеспечивает высокую точность установки правомочности оказания услуги, позволяет формировать списки покрытий и исключений по страховой программе и открывает широкие возможности для последующего анализа. Было продемонстрировано - насколько быстро осуществляется ввод договора страхования в систему, выставляются счета и формируются сопутствующие печатные формы. Практически все изменения, которые могут произойти по дополнительному соглашению, фиксируются в системе с возможностью просмотра актуальной информации, как на момент заключения договора, так и на каждое дополнительное соглашение в частности. При осуществлении взаиморасчетов с лечебно-профилактическими учреждениями техническая экспертиза прорабатывает множество алгоритмов проверок правомочности оказанных услуг и выдает полную информацию, необходимую врачу-эксперту. Реализация диспетчерского пункта сократила время, затрачиваемое диспетчером на поиск информации о застрахованном, в десятки раз. В области отчетности формируются различные аналитические срезы и отчеты, в частности: • Отчеты по продажам • Отчеты по убыткам • Отчеты для андеррайтера • Журналы всех основных справочников • Печать объектов системы. Вторая, не менее существенная часть семинара была представлена руководителем отдела разработки Олегом Алексеевым, который рассказал о принципах построения информационного ядра системы, а также о возможностях и особенностях информационно-технологической платформы Master ENTERPRISE. Следует отметить, что весь семинар проходил в интерактивном режиме: выступления специалистов «Диасофт» сопровождались многочисленными вопросами слушателей. Особенный интерес у гостей вызвала работа с УСУ. Интересовало – каким образом осуществляется связь прейскуранта ЛПУ со страховыми программами с одной стороны и с УСУ с другой стороны, а также каким образом на основе этой связи происходит экспертиза оказанных услуг. Большое количество вопросов было посвящено комплексности решения – возможности расчета резервов, автоматизации финансового блока, охвату смежных областей страхования (страхованию от несчастных случаев, страхованию выезжающих за рубеж и др.). В ответ было вкратце рассказано об охвате продуктом Master INSURANCE всех областей деятельности страховых компаний. Кроме этого, участники семинара интересовались конкретными сроками внедрения решения, возможностью учесть специфические особенности данной компании (например, разделение «дневного» и «ночного» диспетчерского пульта). Большое количество вопросов, заданных представителями страхового рынка специалистам компании «Диасофт», наглядно продемонстрировало интерес к решению Master INSURANCE Medical и, более того, объективную потребность активно растущего рынка в высокотехнологичном программном обеспечении. Посетители семинара высоко оценили как организацию мероприятия, так и сам продукт компании «Диасофт». «Выполнен грандиозный объем работы», «программа охватывает широчайший перечень вопросов», «разработчики программного продукта очень поняли суть проблемы автоматизации ДМС и охватили своим решением все болевые точки» - так оценили представленное решение участники семинара.

25.06.2004.

О компании «Диасофт»

Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование. Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие. Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TUV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems. По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА" компания "Диасофт" по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.

За подробной информацией обращайтесь: http://www.diasoft.ru press@diasoft.ru

Опубликовано: 1 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет