РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» завершила проект в НОМОС-БАНКЕ

Ай-Теко
      21-06-2004
 

21.06.2004.

✐  место для Вашей рекламы

«Ай-Теко» завершила проект в НОМОС-БАНКЕ

Компания «Ай-Теко» объявляет о завершении проекта "Построение процесса управления инцидентами и создание системы централизованного мониторинга в НОМОС-БАНКе". Проект стартовал в октябре 2003 года и был завершен в мае 2004 года. Работы проводились в центральном офисе НОМОС-БАНКа в Москве. Целью данного проекта было проектирование, разработка и внедрение процесса, обеспечивающего, во-первых, эффективную поддержку всех внутренних и внешних пользователей информационных технологий банка и, во-вторых, пост-инцидентное восстановление ИТ-сервисов с минимальным негативным влиянием на бизнес в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством. Реализация проекта осуществлялась с использованием методологий ITIL (IT Infrastucture Library). Проект состоял из трех этапов: проектирования процесса управления инцидентами, разработки и реализации решения по автоматизации процесса, разработки и реализации решения по оперативному мониторингу. На первом этапе проекта был спроектирован процесс управления инцидентами. Были разработаны методы минимизации негативного влияния инцидентов на обеспечение бизнеса сервисами ИТ, а также методы повышения эффективности управления инцидентами. Определен состав и способы получения и передачи информации процессом управления инцидентами, разработаны необходимые процедуры исполнения процесса. На втором этапе было разработано и реализовано решение по автоматизации управления инцидентами. Была разработана отчетность по процессу. Для автоматизации процесса была выбрана, внедрена и настроена система HP OpenView Service Desk 4.5. Были доработаны процедуры и разработаны инструкции по ролям в рамках процесса, а также проведено обучение участников п- роцесса. Третий этап проекта включал в себя разработку и реализацию решения по оперативному мониторингу. Было осуществлено ограниченное внедрение системы мониторинга для основных компонентов инфраструктуры (в дальнейшем планируется распространить систему на всю ИТ-инфраструктуру банка). Автоматизация решения проводилась на основе комплекса программ HP OpenView. Были определены типы и объекты ИТ инфраструктуры, подлежащие контролю со стороны системы оперативного мониторинга, а также сформированы контролируемые параметры для каждого объекта. Была сконфигурирована и настроена система оперативного мониторинга. Осуществлена интеграция системы оперативного мониторинга HP OV Operations с системой автоматизации процесса управления инцидентами HP OV Service Desk.

В результате проекта была создана и предоставлена пользователям единая точка контакта со службой ИТ по всем вопросам и проблемам, возникающим в ходе эксплуатации ИТ. Созданный процесс управления инцидентами позволил минимизировать негативное влияние любых ИТ-инцидентов на бизнес и увеличить качество предоставляемых ИТ-сервисов. Внедрение системы централизованного мониторинга ИТ инфраструктуры банка технологически создало оптимальные условия для проактивного управления ИТ инфраструктурой благодаря своевременному и оперативному оповещению персонала службы ИТ об угрозах нормальному функционированию систем. Повысилась управляемость ИТ-инфраструктуры и эффективность использования банком ИТ-ресурсов в целом. Данное решение легко масштабируется на филиалы, обеспечивая основу для быстрого распространения созданных процессов в региональную сеть банка. Планируется, что дальнейшее сотрудничество компании "Ай-Теко" и НОМОС-БАНКа будет развиваться в направлении построения и внедрения процесса управления конфигурациями, что поднимет на новый уровень возможности проактивного управления ИТ-инфраструктурой банка. «Одним из результатов проекта должно стать снижение негативного влияния инцидентов на бизнес компании и увеличение качества предоставляемых ИТ-сервисов, считает Олег Семенов, директор ИТ-департамента НОМОС-БАНКа. Кроме того, стало проще получать нужную и достоверную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры и подготовленности пользователей, что позволило руководству быстрее и эффективнее оценивать ситуацию и принимать решения». «Большинство консалтинговых проектов в области построения процессов управления ИТ осуществляется в России в интересах разветвленных предприятий федерального масштаба, таких как крупнейшие нефтяные компании. Однако сейчас наметилась тенденция к повышению спроса на подобные услуги со стороны компаний среднего масштаба, к которым, в частности, относятся большинство российских банков. Мы видим целесообразность и экономическую эффективность таких проектов на средних предприятиях. Реализованный нами проект по внедрению процесса управления инцидентами и построению системы оперативного мониторинга в НОМОС-БАНКе наглядно иллюстрирует правильность наших выводов», - прокомментировал событие Заурбек Алехин, директор департамента консалтинга "Ай-Теко".

Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений. На протяжении ряда лет «Ай-Теко» ежегодно признается «золотым партнером» и партнером года HP в России. В 2003 году компания признана партнером года HP на европейском уровне. Компания занимает передовые позиции по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL (IT Infrastructure Library), и по качеству и количеству реализованных проектов, и по уровню квалификации специалистов. «Ай-Теко» применяет в своих проектах наиболее совершенное высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и технологии лидеров мирового компьютерного рынка. Среди партнеров компании - HP, Intel, Cisco Systems, Microsoft, Oracle, Novell, SAP AG и др. Стратегические направления деятельности компании: консалтинг, решения в области ИТ-управления, центры хранения и обработки данных, сети и телекоммуникации, информационная безопасность, прикладные системы, сервисное обслуживание и поддержка ИТ-инфрас- труктуры. С вопросами просьба обращаться к Наталье Муравьевой PR-менеджеру компании «Ай-Теко» тел: (095) 777-10-95 e-mail: muravyova@i-teco.ru

Опубликовано: 21 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет