РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» создает IP инфраструктуру в Новикомбанке

Ай-Теко
      22-04-2004
 

22.04.2004.

✐  место для Вашей рекламы

«Ай-Теко» создает IP инфраструктуру в Новикомбанке

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений, сообщает о завершении первого этапа проекта в Новикомбанке. Целью данного проекта является построение IP инфраструктуры, обеспечивающей интегрированную передачу голоса, данных и видеоинформации.

На первом этапе проекта, продолжавшемся с июня по август 2003 года, была выполнена задача модернизации существующих сетей телефонной связи и передачи данных.

В ходе реализации этого этапа специалистами «Ай-Теко» была построена сетевая инфрастуктура и осуществлено подключение к информационной сети нового московского офиса банка. Аналоговые телефонные станции заменены на распределенную сеть IP-телефонии. Налажена отказоустойчивость сетевых ресурсов и обеспечено требуемое качество передачи данных между офисами. Публичные сервера банка перенесены в демилитаризованную зону межсетевого экрана Cisco PIX.

Учитывая требования к качеству и надежности сетей телефонной связи и передачи данных, а также в целях сокращения затрат в проекте было использовано оборудование компании Cisco Systems.

Основой телефонной сети банка стали серверы Cisco Call Manager. Они заменили телефонную станцию Alcatel и представляют собой отказоустойчивый кластер. Теперь в случае выхода из строя одного сервера полную нагрузку возьмет на себя другой. Как дополнение, обеспечивающее полную надежность, была реализована функция отказоустойчивости телефонии (SRST) на маршрутизаторах Cisco 3725 и Cisco 1760. В результате при недоступности серверов Cisco Call Manager их функциональность возьмут на себя маршрутизаторы. В соответствии с пожеланиями заказчика в общую сеть IP-телефонии с помощью устройств ATA 186 были подключены аналоговые радиотелефоны.

По отзыву вице-президента Новикомбанка Рябова В.Г., осуществляющего руководство проектом со стороны банка, этап завершен успешно.

В 2004 году планируется реализовать второй этап проекта. Будет осуществлен перевод программного обеспечения сервера Cisco Call Manager на новую версию 4.0, поддерживающую сервисы видеотелефонии. Использование сервисов видеотелефонии позволит сотрудникам банка проводить совещания, не вставая с рабочих мест, а также осуществлять стандартные телефонные вызовы абонентам, неукомплектованным системами видеотелефонии.

Предполагается также установить контакт-центр, который позволит обрабатывать обращения клиентов, вести базу данных обращений, распределять вызовы между сотрудниками необходимой квалификации, предоставлять клиентам сервисы самообслуживания (получение баланса лицевого счета, справочную информацию и т.д.). Внедрение сервисов самообслуживания позволит сократить время обслуживания клиентов и численность персонала, а, следовательно, снизить расходы банка.

В результате реализации данного проекта в Новикомбанке будет функционировать интегрированная система обработки вызовов по всем медиа-каналам, контакт-центр, сервисы видеотелефонии и самообслуживания клиентов, что позволит повысить эффективность работы банка и обеспечить непрерывный процесс повышения уровня качества обслуживания клиентов.

Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений. На протяжении ряда лет «Ай-Теко» ежегодно признается «золотым партнером» и партнером года HP в России. В 2003 году компания признана партнером года HP на европейском уровне. Компания занимает передовые позиции по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL (IT Infrastructure Library), и по качеству и количеству реализованных проектов, и по уровню квалификации специалистов. «Ай-Теко» применяет в своих проектах наиболее совершенное высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и технологии лидеров мирового компьютерного рынка. Среди партнеров компании - HP, Intel, Cisco Systems, Microsoft, Oracle, Novell, SAP AG и др. Стратегические направления деятельности компании: консалтинг, решения в области ИТ-управления, центры хранения и обработки данных, сети и телекоммуникации, информационная безопасность, прикладные системы, сервисное обслуживание и поддержка ИТ-инфрас- труктуры. С вопросами просьба обращаться к Наталье Муравьевой, PR-менеджеру компании «Ай-Теко» тел: (095) 777-10-95 e-mail: muravyova@i-teco.ru

Опубликовано: 22 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет