РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания 3Com запустила новую программу авторизации партнеров второго уровня

3Com
      13-07-2004
 

Корпорация 3Com, ведущий производитель инновационных сетевых продуктов и решений для передачи голоса и данных для предприятий любого масштаба, объявило о запуске программы авторизации партнеров второго уровня.

✐  место для Вашей рекламы

Основной целью программы является создание, поддержка и развитие такой модели партнерской сети и работы с каналом продаж, которая могла бы максимально гибко и эффективно работать на рынке сетевых технологий. Программа предусматривает различные аспекты взаимодействия компании 3Com с ее партнерами. В 2004 г. процедуру авторизации должны пройти все компании-партнеры 3Com независимо от своего текущего статуса.

Участие в партнерской программе дает реселлерам два важнейших преимущества. Во-первых, возможность официально представлять компанию 3Com перед заказчиком. Во-вторых, возможность постоянно взаимодействовать с производителем, получать информационную, техническую, маркетинговую и сервисную поддержку. Основная работа по программе будет вестись по двум направлениям: Focus и Vision, составляющим базу программы.

Партнерская программа 3Com Focus имеет своей целью создание, поддержку и развитие модели партнерской сети и работы с каналом продаж для малого и среднего бизнеса. Это должно способствовать максимально полному и всестороннему удовлетворению потребностей заказчиков, посредством собранных воедино инструментов: ресурсов он-лайн обучения и тестов для партнеров и заказчиков, консультаций по продажам оборудования и техническим решениям, защиты складов партнеров, специальных предложений и программ для определенных вертикалей и других ресурсов.

В целом, программа Focus состоит из двух основных элементов: авторизации партнеров с присвоением им определенного статуса и комплексной поддержки авторизованных партнеров. По результатам авторизации присваивается статус, каждый их которых предполагает выполнение определенных условия: Direct Marketing Reseller (в дальнейшем - DMR) Gold, DMR Silver, DMR Local, Bronze Partner, Registed Partner.

Для участия в программе предъявляются следующие условия: подготовка бизнес-плана перспективного развития и своевременное подписание партнерского соглашения с 3Com; осуществление закупок оборудования только у авторизованных дистрибуторов; выполнение плана по закупкам; выполнение квалификационных требований к сотрудникам; теоретическое и практическое знание продуктов и технологий; сертификация; соответствие корпоративным стандартам и корпоративной культуре 3Com.

Партнерская программа 3Com Vision направлена на поддержку системных интеграторов и создание ассоциации профессионалов в области сетевых технологий 3Com. Основой для этого послужит, всесторонний консалтинг, отлаженная и прозрачная системой логистики, набор необходимых программ и инструментов, позволяющим всем членам этого сообщества максимально выгодно, гибко и эффективно работать на сегодняшнем рынке сетевых технологий. Предполагается сопровождение с момента разработки и производства оборудования до использования его в работе и дальнейшей модернизации. Подобная модель работы сегодня, плюс максимальная ориентация на заказчика: способность предложить заказчику наилучшие условия и услуги по сравнению с теми альтернативами, которые могут предложить конкуренты – важное условие для развития бизнеса в Россию. Общая структура программы 3Com Vision строится на тех же основаниях, что и 3Com Focus. Установлены три основных уровня участия партнеров: Vision Parnter, Gold Integrator, Silver Integrator.

Компании, участвующие в программах Vision и Focus и успешно прошедшие авторизацию, получают следующие преимущества: - компания получает официальный сертификат 3Com, который является подтверждением статуса авторизованного партнера; - работу с авторизованными партнерами курируют выделенные сотрудники отдела продаж и технического отдела 3Com. Представительство оказывает маркетинговую поддержку деятельности компании; - на регулярной основе компания получает оперативную информацию о продуктах и технологиях, их коммерческом применении и технических особенностях; - авторизованные партнеры имеют доступ на партнерские сайты 3Com (европейский и российский); - поддержка по предоставлению необходимых документов для участия в тендерах и поддержке в проектной деятельности, предоставляет информации по текущему состоянию процесса сертификации продуктов; - содействие в решении проблем при задержке поставок оборудования, помощь решать возникающие вопросы по сервису и выполнению гарантийных обязательств; - возможность получения оборудования для тестирования и демонстрации заказчику; - авторизованные партнеры приглашаются на дилерские конференции, семинары, тренинги, проводимые 3Com; - авторизованные партнеры имеют систему скидок при обучении в учебном центре Микроинформ по различным уровням обучения.

«Данная программа учитывает не только интересы партнеров, но и дает значительные преимущества для заказчиков, обеспечивая возможность выбора авторизованного партнера. Они будут уверены в том, что можно рассчитывать на дальнейшее сотрудничество, на выполнение сервисных обязательств, техническую поддержку, возможность модернизации имеющегося оборудования, максимальное использование его потенциала, - сказал Антон Харитонов, И.о. главы представительства компании 3Com в России и СНГ. - Подобная модель работы сегодня - ключевой элемент успешной деятельности компании 3Com на рынке сетевых технологий».

О 3Com Corporation. 3Com - ведущий производитель инновационных, практичных и высокоэффективных сетевых продуктов для передачи голоса и данных, услуг и решений для предприятий любого масштаба, организаций общественного сектора. Более подробную информацию можно найти на сайте www.3com.ru, www.3com.com или на странице для прессы www.3com.com/pressbox. По всем вопросам обращаться в представительство 3Com к менеджеру по маркетингу Александре Богдановой. Тел. (095) 258 0940, факс (095) 258 0941

3Com и логотип 3Com — зарегистрированные торговые марки 3Com Corporation. Все прочие наименования компаний и продуктов могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.

Опубликовано: 13 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет