РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Определены лучшие МЕДИА-МЕНЕДЖЕРЫ РОССИИ за 2004 год — состоялась Церемония вручения IV Национальной Премии…

Открытые Коммуникации
      15-07-2004
 

В подмосковном поселке Жуковка 8 июля 2004 года собрались ведущие медиа-менеджеры России, чтобы узнать имена лучших представителей медиа-сообщества этого года.

✐  место для Вашей рекламы

Спонсором Церемонии вручения Национальной премии «Медиа-Менеджер Росии — 2004» выступила компания «Открытые Коммуникации».

Эта премия — единственный в нашей стране конкурс, оценивающий работу управленцев в медиабизнесе. Конкурс организован информационно-аналитическим бюллетенем «Новости СМИ» при поддержке всех наиболее влиятельных общественно-профессиональных организаций медиасообщества: ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, НАТ, РАСО. Премия присуждалась по девяти категориям: «Газеты», «Журналы», «Распространение», «ТВ», «Радио», New Media, «Реклама», «Связи с общественностью» и «Медиа-автор».

Торжественная церемония вручения национальной премии «Медиа-менеджер России — 2004» проходила на открытом воздухе в арт-галерее «Дача» в непринужденной обстановке. Вели церемонию известный телеведущий Лев Новоженов и восходящая звезда экрана Маша Саффо.

Статуэтку чайки — символ премии — а также диплом премии, лауреатам вручали такие известные персоны медиа-бизнеса как декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Ясен Засурский, телеведущая канала НТВ Елена Ханга, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин, вице-президент «Альфа-банка» Александр Гафин, президент АКАР Владимир Евстафьев, генеральный директор «Российской газеты» Александр Горбенко,

Спонсор Церемонии — ЗАО «Открытые Коммуникации» — учредил специальный приз для лауреатов в области «Печатные СМИ» по номинациям «Газеты», «Журналы» и «Распространение». Это подарочный Сертификат на создание единой голосовой службы взаимодействия с читателями и клиентами издания. Компания «Открытые Коммуникации» выражает уверенность, что данный высокотехнологичный инструмент позволит любому изданию осуществлять более эффективную коммуникационную политику со своей целевой аудиторией и рекламодателями. «Открытые Коммуникации» бесплатно создадут для компаний-призеров голосовую службу круглосуточной информационной поддержки аудитории, которая обеспечит интерактивное голосовое взаимодействие абонентов по телефону с информационно-справочными и другими программными приложениями издания без участия оператора.

«Появление все более доступных и совершенных видов связи определяет современную тенденцию возникновения в обществе новых средств массовой коммуникации, — говорит Генеральный директор компании «Открытые Коммуникации» Дмитрий Соловьев, — Лидеры в разных отраслях создают новые системы коммуникаций со своими клиентами. Образуются новые формы донесения контента до потребителя с использованием самых современных технологий связи и обработки информации. Мы рады предложить ведущим представителям медиа-сообщества новые возможности эффективного взаимодействия с целевой аудиторией на базе единой голосовой службы телефонного доступа для клиентов».

Опубликовано: 15 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет