РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Результаты тестирования на совместимость системы DECT KIRK System 600 IP и Cisco CallManager Express

CTI - Center of Telephony Integration
      22-07-2004
 

В лаборатории компании CTI – Center of Telephony Integration было проведено тестирование взаимодействия микросотовой системы стандарта DECT KIRK System 600 IP с интегрированным решением по управлению телефонными вызовами в системе IP-телефонии Cisco CallManager Express (маршрутизатор Cisco со специальной версией программного обеспечения Cisco IOS).

✐  место для Вашей рекламы

Результаты тестирования продемонстрировали простоту интеграции и совместимость данных систем. При интеграции с Cisco CallManager Express система KIRK System 600 IP обеспечивает поддержку следующих функций:•Передача номера вызывающего абонента на дисплей трубки;•Возможность принять два вызова на одну линию;•Перевод принятого вызова (простой или с консультацией);•Автоматический перевод звонка (безусловный, и в случае, когда линия занята или вызываемый абонент не ответил в течение заданного времени);•Возможность участия в конференции. Применение микросотовой системы KIRK 600 IP вместе с Cisco CallManager Express позволяет предлагать недорогое и достаточно функциональное решение для организации беспроводной связи в небольших офисах, с общим числом пользователей до 50-70 человек. Система состоит из базовой станции, подключающейся к IP сети по интерфейсу Fast Ethernet 100Base-TX и беспроводных абонентских телефонных аппаратов KIRK серий Z-3000 или Z-4000. Система поддерживает до 12-ти телефонных трубок и обеспечивает до 6-ти одновременных беспроводных вызовов. Зона действия базовой станции в помещении сильно зависит от материалов и конструкции помещения и составляет около 30 метров. Зона покрытия на открытой местности составляет 300 метров. Для расширения зоны покрытия в системе могут быть использованы до 6-ти беспроводных повторителей. Первоначальная настройка и управление системой осуществляется через web-интерфейс.

Вадим Дмитриев, системный инженер компании CTI Тел.: (095) 784-7313 E-mail: v.dmitiev@cti.ru

# # #

CTI – Center of Telephony Integration – российский системный интегратор, специализирующийся в области IP-коммуникаций, прежде всего – IP-телефонии. Компания занимается строительством и развитием операторских и корпоративных сетей IP-телефонии, проведением комплексной технической экспертизы сложных проектов и решений, обеспечением технической поддержки компаний. В портфеле решений компании решения carrier-класса в области IP-сервисов, обеспечивающих эффективное управление сетями, отказоустойчивость и масштабируемость, поддержку большого числа протоколов и платформ, оптимальную общую стоимость владения сетью; Центры Обработки Вызовов и Контакт Центры; решения любого уровня сложности и масштаба для организации корпоративных или операторских зон беспроводного доступа и беспроводных сетей. Компания также является разработчиком ряда собственных программных продуктов, распространяемых под торговой маркой IPSoft.

Опубликовано: 22 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет