РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация Microsoft наградила российскую компанию «Аплана» сразу двумя почетными премиями

Aplana Software
      22-07-2004
 

Компания «Аплана», один из ведущих российских поставщиков услуг по разработке программного обеспечения, названа победителем программы Microsoft® Partner Program Awards 2004 сразу в двух номинациях: Winning Customer of the Year и Customer Experience of the Year, став единственной российской компанией, удостоенной партнерских наград Microsoft в 2004 году.

✐  место для Вашей рекламы

Вручение наград состоялось на Всемирной Партнерской Конференции Microsoft, проходившей 11-13 июля в Торонто, в рамках которой были подведены итоги программы Microsoft® Partner Program Awards 2004.

Премия Microsoft Customer Experience присуждается партнерам, подтвердившим высокую степень удовлетворенности своих клиентов, обеспеченную исключительным качеством услуг партнера, а также измеримыми показателями повышения эффективности бизнеса клиентов за счет внедрения партнерского решения. Премией Winning Customers Award отмечаются партнеры, убедившие клиентов в преимуществах платформы Microsoft при построении решений, отвечающих потребностям и требованиям заказчиков.

Обе награды вручены компании «Аплана» за проект по реинжинирингу системы управления заявками на обслуживание - hotSOS (Hotel Service Order Optimization System), который выполнялся по заказу компании M-Tech, США - поставщика решений для управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе.

Решения компании Management Technologies (M-Tech) предназначены для управления деятельностью сервисных подразделений гостиниц (служба горничных, инженерная служба) и помогают обеспечить высокий уровень обслуживания постояльцев более 600 гостиниц в 34 странах мира. По мере роста и расширения географии бизнеса, M-Tech и ее клиенты столкнулись со сложностями технического сопровождения и обновления версий программного обеспечения на рабочих местах, необходимостью интеграции с другими системами, а также с потребностью пользователей в консолидации данных на уровне управляющей компании. M-Tech предложила новую бизнес-модель поставки своих продуктов, которая должна была решить эти проблемы и сделать процесс развертывания и сопровождения решений более управляемым. Реализация новой идеи потребовала реинжиниринга существующего популярного решения, поставляемого M-Tech.

Специалисты компании «Аплана», которая была выбрана M-Tech партнером по разработке, предложили использовать в качестве технологической платформы нового решения веб-службы на основе Microsoft .net. Новое решение - hotSOS – не только существенно расширило функциональность предыдущей версии, но и дополнило ее принципиально новыми возможностями управления обслуживанием на уровне гостиничной сети, а также использованием беспроводных технологий. Реализация проекта hotSOS обеспечила следующие новые возможности для развития бизнеса компании M-Tech и ее клиентов:

· значительное сокращение расходов на сопровождению решения по всему миру, благодаря полностью автоматизированному обновлению программного обеспечения рабочих станций, интерактивной поддержке пользователей через Интернет и ряду других особенностей. Так, M-Tech увеличила свою клиентскую базу на 70 % (более 1000 гостиниц), не расширяя при этом штат сотрудн- иков; · более быстрое развертывание решения благодаря стандартизированным процедурам импорта данных и набору готовых шаблонов-настроек. В течение всего двух месяцев после выпуска система была установлена в 450 гостиницах по всему миру. В числе первых пользователей - крупнейшие международные гостиничные сети, и еще 450 клиентов, использующих предыдущую версию решения, готовятся к переходу на hotSOS. Также тысячи гостиниц знакомятся с особенностями решения и, вполне возможно, станут его пользователями в самое ближайшее время; · новые возможности по развитию продукта в будущем благодаря использованию веб-сервисов и технологий Microsoft .net, а также модульной архитектуре, которые обеспечивают простую интеграцию с унаследованными информационными системами, использование стандартизованного интерфейса веб-сервисов, быстрое подключение новых каналов связи, а также возможность адаптации продукта к новым вертикальным рынкам (таким как бизнес-центры, больницы, и т. п.); · M-Tech получила новое конкурентное преимущество благодаря более эффективной работе с клиентами при более низкой стоимости владения решением. Его внедрение не требует теперь ни закупки серверного оборудования, ни системного администрирования на местах. Кроме того, M-Tech смогла выполнить пожелание своих клиентов по обеспечению совместного доступа к данным в рамках гостиничных сетей, что позволяет не только вводить единые стандарты качества, но и анализировать данные о проблемах с обслуживанием клиентов в режиме реального времени

Михаил Чернышов, менеджер по работе с партнерами Представительства Microsoft в Росси и СНГ, отметил: «Одной из задач Партнерской программы Microsoft является выделение наиболее успешно работающих на рынке компаний, в том числе, на ежегодной церемонии вручения партнерских наград. Присуждение компании «Аплана», имеющей статус Microsoft Certified Partner, премии Winning Customer of the Year и Customer Experience of the Year свидетельствует об очень высоком уровне обслуживания клиентов компании, а также о приверженности компании технологиям Microsoft, что помогло нашему партнеру добиться значительных успехов в бизнесе».

Виктор Вайнштейн, Генеральный директор компании «Аплана» сказал: «Для нас, безусловно, большая честь, что проект, выполненный компанией Аплана, отмечен Microsoft как проект года сразу в двух новых номинациях. Однако, на наш взгляд, это событие является не только подтверждением зрелости отдельной компании, но и свидетельством высокого уровня российской программной индустрии в целом. И тот факт, что российская компания получила международную премию за разработку приложения, которое используется в 34 странах мира, является отражением все более тесной интеграции российской ИТ-отрасли в мировую экономику».

Анатолий Бабаев, Директор по разработке и инновациям компании Management Technologies, говорит о новых возможностях компании, которые предоставляет внедрение решения hotSOS: «M-Tech предоставляет своим клиентам - владельцам гостиниц - возможность быть более чуткими к потребностям своих постояльцев. С новым продуктом на основе Microsoft.net — hotSOS — мы предлагаем лучшее решение с более низкой общей стоимостью владения. Благодаря возможности централизованного доступа к данным о постояльцах множества гостиниц, многие наши клиенты рассматривают hotSOS как главный рычаг для реализации своих программ повышения качества обслуживания. Рынок очень позитивно принял новое решение, и уже сейчас мы думаем о том, что сможем предложить нашим клиентам в будущем». ________________________________________________________________-____ Информация о Microsoft Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.- Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 E-mail: russia@microsoft.com E-mail для прессы: i-petsuz@microsoft.com

Получить дополнительную информацию Вы можете в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company у Екатерины Рудых по адресу ekaterinar@prp.ru и у Ксении Наяновой по адресу knayanova@prp.ru или по телефону (095) 937 3170

Информация о компании «Аплана» Компания «Аплана» (www.aplana.ru) - динамично растущая компания, входящая в группу компаний АйТи - специализируется на разработке и сопровождении заказных программных решений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS09001:2000. Компания ориентирована на развитие долгосрочных отношений с заказчиками и партнерами. Среди клиентов компании «Аплана»: ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, ЮКОС, GE Medical Systems, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley и другие крупнейшие российские и международные компании.

С 2002 года компания «Аплана» обладает статусом Microsoft Certified Partner. Более половины всех разработок ведется в настоящее время на базе технологий Microsoft, таких как .net, SQL, C# и VB. Кроме того, специалисты компании имеют значительный опыт по локализации и заказной доработке модулей Microsoft Axapta.

Контактная информация: «Аплана», 117485, Москва, ул. Профсоюзная, 84/32, под. 6, этаж 7 Тел.: 7 (095) 748-13-45, 748 1346 Факс: 7 (095) 333-64-12 Email: maria@aplana.com Контактное лицо: Мария Драган, Руководитель службы маркетинга

Информация о компании Management Technologies (M-tech) Компания M-tech, США (www.m-tech.com) — ведущий поставщик решений в сфере гостиничного обслуживания. С 1993 компания известна благодаря своему решению Espresso, созданному для управления качеством в гостиничном бизнесе. Недавно M-tech добавила к своему портфелю решений новые продукты — hotSOS и PM-Works. Разработка, предварительная настройка и поддержка решения, а также продажи и маркетинг осуществляются сотрудниками основного офиса компании, расположенного в Майами. Среди клиентов M-Tech - крупнейшие гостиничные сети, такие как Marriott Hotels Corporation, Interstate Hotels Corporation, Inter*Continental Hotels и многие другие.

Контактная информация: Management Technologies, 14380 SW 139th Court, Miami, FL, 33186, USA Тел.: +1 (305) 256-0429 (1105) Email: asantana@m-tech.com Контактное лицо: Alberto Santana, Management Technologies

Опубликовано: 22 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет