РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Cеть магазинов "Сток-Центр" выбрала Borlas Retail

Borlas Retail
      28-07-2004
 

27 июля 2004 года. Москва. Компания Borlas Retail, входящая в группу компаний Борлас, приступила к реализации проекта автоматизации сети магазинов розничной торговли "Сток-Центр" на базе специализированной системы управления сетями магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детских и спортивных товаров, парфюмерии и косметики, сувениров и подарков - TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

Сеть магазинов "Сток-Центр" (http:(/www.stock-center.ru/) - это самая большая по количеству магазинов, размерам торговой площади и быстрорастущая сеть супермаркетов стоковой торговли в Москве и Санкт-Петербурге, которая была создана в 1998 году. В настоящее время сеть магазинов "Сток-Центр" включает 16 крупных торговых центров, общей площадью более 1000 кв.м. каждый. "Сток-Центр" предлагает огромный выбор одежды, обуви для взрослых и детей - более 25 тыс. единиц товара в каждом магазине и по ценам, способным заинтересовать массового потребителя. Именно поэтому более 250 тыс. человек ежемесячно приходят за покупками в "Сток-Центр", что по посещаемости сопоставимо с проходимостью крупнейших московских универмагов - ГУМ и ЦУМ. Руководством торговой компании были определены основные стратегические направления развития сети магазинов: • увеличение удовлетворенности клиентов, • поддержание максимального ассортимента товара, • увеличение прибыльности торгового бизнеса Решение этих задач в настоящий момент сдерживает существующая программа управления: низкая скорость обработки растущего объема информации и сложность работы с широко разветвленной структурой объектов. В связи с этим руководство компании приняло решение о проведении закрытого тендера среди компаний системных интеграторов с целью поиска и внедрения новой современной информационной системы управления сетью магазинов. В результате анализа рынка программного обеспечения был выбран специализированный программный комплекс TradeX компании Borlas Retail, специально разработанный для розничной торговли непродовольственными товарами. По условиям подписанного договора будет построена распределенная информационная система на 50 рабочих мест. Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) – лидер российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами, входит в группу компаний Борлас. По результатам деятельности в 2003-2004 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии «Золотые Весы» в номинации «Комплексная автоматизация сетей магазинов non food». Информацию о компании Вы можете найти по адресу в интернете: (ht- tp://www.borlasretail.ru/)

Опубликовано: 28 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет