РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Москва, Россия – 4 августа в 12:00 состоялась пресс-конференция представителей компании Philips Consumer Electronics в…

Philips
      04-08-2004
 

…России. Пресс-конференция посвящалась новым технологиям и решениям на базе систем телевидения Philips для гостиничной и развлекательной индустрии. Philips является европейским лидером в области поставок телевизоров для гостиничных интерактивных систем. В Европе насчитывается 181 852 отеля, 6 073 801 гостиничных номеров.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня, в мире происходит замещение обычных ЭЛТ-телевизоров на плоские и широкоформатные ЖК и плазменные устройства. По словам Павла Козлова, директора направления B2B компании Philips Consumer Electronics в России, европейские отели, особенно крупные гостиничные сети, оценили достоинства новых телевизионных технологий, которые позволяют не только экономить место в гостиничных номерах, но и придать апартаментам стильность и элегантность. «Рыночные тенденции открывают огромные перспективы перед компанией Philips на рынке гостиничного телевидения» - отметил Павел Козлов.

В России некоторые из фешенебельных отелей Москвы и Санкт-Петербурга уже установили у себя телевизионные устройства марки Philips. Гостиничный рынок Москвы на сегодня является одним из самых перспективных рынков Европы. Показатель занятости гостиниц достигает 70%. Ряд крупных мировых гостиничных сетей серьезно рассматривают варианты прихода на московский рынок. По заявлениям представителей Правительства Москвы стало известно о планах строительства 150 новых отелей на территории города в период до 2010 года. «Все это позитивно отразится на рынке поставщиков гостиничной индустрии, в том числе и на системных интеграторах, устанавливающих различные информационные системы, включая интерактивное телевидение» - заявил Павел Козлов.

Перспективы российского рынка в Philips оценивают очень высоко, в связи с этим в Россию поставляются самые последние разработки в области телевизоров для гостиничных интерактивных систем. Одна из таких новинок будет представлена в рамках пресс-конференции. Это уникальный зеркальный телевизор под маркой «MiraVision», представляющий собой жидкокристаллический экран с зеркальным покрытием. Презентация устройств, открывающих новую эру в бытовой электронике, с успехом прошла на крупнейших выставках в США и Европе, и в августе 2004 года была проведена и в России.

Телевизоры выпускаются в рамках подразделения Philips Institutional TV. Эти устройства пригодны для работы в интерактивном режиме, что позволяет использовать их в гостиницах, пансионатах, бизнес-центрах, больницах, спортивных клубах и т.д. Телевизоры MiraVision легко могут конвертироваться в «бытовой» режим и использоваться как обычные телевизоры. Важным преимуществом их использования в гостиничном бизнесе является реальная экономия пространства в номерах и наличие специальных функций, позволяющих централизовано управлять всей сетью телевизоров.

Отдельное внимание компания Philips уделила дизайну новых моделей. Телевизоры MiraVision поставляются в «стандартной» (обычной или типовой) раме. Также рама может быть изготовлена по индивидуальному заказу.

Опубликовано: 4 августа 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет