РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Quantum Art закончила работу по созданию веб-ресурса корпорации Roland

Quantum Art
      13-08-2004
 

Компания Quantum Art (www.quantumart.ru) разработала новый веб-ресурс всемирно известного производителя музыкальной техники корпорации «Roland» на базе системы управления сайтами Q-Publishing. Адрес нового Интернет-представительства - www.rolandmusic.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Японская корпорация Roland была основана в 1972 году. Она быстро набрала силу и стала одним из лидеров в области музыкальных технологий. Roland продолжает научно-исследовательскую деятельность, следит за новыми течениями в музыкальной индустрии, таким образом, завоевывает новые сегменты рынка.

Новый, динамический веб-ресурс стал основополагающим моментом для продолжения роста компании. Продукция Roland чрезвычайно разнообразна. На сайте представлены каталоги с иллюстрациями цифровых фортепиано, профессиональных синтезаторов, гитарного и компьютерного оборудования, аксессуаров. В отдельный раздел выделены все новинки компании. Благодаря системе Q-Publishing обновлением каталога могут заниматься именно те специалисты, которые отвечают за данную рубрику.

Информация на сайте разделена для четырех групп посетителей: дилеров, партнеров, представителей филиалов, а также зарегистрированных пользователей. Авторизовавшись на сайте, посетители в зависимости от группы видят информацию, предназначенную для их целевого сегмента. Так, например, партнеры и представители филиалов могут скачать прайс-лист со своими скидками. Дилеры – заказать музыкальные инструменты, ознакомиться с дилерскими новостями, а также посмотреть цены на продукцию. Авторизованные пользователи могут скачивать драйверы и update для различного оборудования.

Благодаря разнообразию функциональных возможностей системы Q-Publishing управлять сайтом может любой сотрудник. Данный ресурс будет содействовать в развитии новых сервисов компании, обеспечит более эффективное взаимодействие с партнерами, что является ключевым моментом для дальнейшего роста компании.

Опубликовано: 13 августа 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет