РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Помидорка», «Поваренок», «6 соток»: автоматизация вместе с NaviCon

NaviCon
      24-08-2004
 

Компания NaviCon объявляет о начале нового проекта по автоматизации ведущего российского поставщика томатной пасты, консервированных овощей и бакалейных товаров – компании «Десан».

✐  место для Вашей рекламы

ТК «Десан» была образована в 1995 году как компания по оптовым поставкам продуктов питания на российский рынок. Сегодня компания является владельцем таких известных брендов, как «Помидорка», «6 соток» и «Поваренок». Значительная часть продукции компании реализуется на основе долгосрочных контрактов с ведущими розничными сетями г. Москвы и регионов. Компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы России, динамично развивающуюся производственную базу.

В рамках проекта автоматизации планируется разработка и внедрение корпоративной информационной системы на базе Microsoft Business Solution-Navision. Система должна решить задачу создания единого информационного пространства и заменить различные программные продукты, использующиеся подразделениями компании. В ходе проекта будут внедрены модули: Финансы, Продажи и клиенты, Покупки и поставщики, Управление взаимоотношениями.

С внедрением Microsoft Navision, компания планирует перейти на систему ведения управленческого учета, в соответствии с корпоративными стандартами и стандартами МСФО. В этих целях будут автоматизированы механизмы постатейного распределения накладных расходов по объектам учета, а также процедуры учета внутренних инвестиций по различным проектам/направлениям деятельности компании.

Одной из важных составляющих проекта является автоматизация процессов планирования закупок и продаж, которое осуществляется не только на основе поступивших заказов, но и в существенной степени на основе статистической информации по анализу рынка.

В ходе проекта будут также выполнены работы по автоматизации основных производственных процессов компании, связанных обработкой и фасовкой продукции. По итогам автоматизации этого блока компания получит возможность осуществлять контроль норм брака и расходов сырья, повысить эффективность планирования складских запасов.

Комментируя выбор решения и партнера, руководитель проектов развития компании «Десан» Сидоренко Антон отметил, - «Активное развитие компании и решение задач по повышению эффективности работы потребовали применения нового программного продукта. С внедрением Microsoft Navision мы планируем сократить затраты на взаимодействие подразделений, решив задачу организации работы компании в рамках единого информационного пространства. Обработка данных по различным аналитическим срезам обеспечит руководство компании данными для принятия качественных управленческих решений и возможностью оперативно отслеживать получаемые результаты. Решение в пользу NaviCon было продиктовано наличием у партнера опыта успешного внедрения системы в нескольких крупных дистрибьюторских компаниях».

Опубликовано: 24 августа 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет