РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания TopS BI автоматизирует систему управления ИТ-ресурcами в ЦВ «Протек»

TopS Business Integrator
      30-08-2004
 

Москва, 30 августа 2004 года. Компания TopS Business Integrator (TopS BI) завершила проект по созданию системы управления автоматизированными рабочими местами пользователей в ЗАО Центр Внедрения «Протек».

✐  место для Вашей рекламы

ЗАО Центр Внедрения «Протек» – лидер российского фармацевтического рынка, располагающий широкой сетью из 41 филиалов и 32 торговых представительств по всей России. В условиях динамичного роста компании и увеличения бизнеса компании руководство ЦВ ПРОТЕК особое внимание уделяет применению информационных технологий для обеспечения непрерывности бизнеса, повышения управляемости компании, оптимизации бизнес-процессов, координации действий сбытовых структур.

С 2002 года ЦВ «Протек» активно сотрудничает с российским системным интегратором – компанией TopS BI, которой было поручено выполнение целого комплекса проектов в области информационных технологий, в том числе внедрение промышленной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite и целый ряд проектов по развитию ИТ-инфраструктуры предприятия.

В ходе реализации компанией TopS BI проекта построения "Единой диспетчерской службы» с применением HP OV ServiceDesk, возникла необходимость решения ряда задач: · обеспечение процедуры автоматизированного наполнения конфигурационной базы данных ИТ-ресурсов ЦВ ПРОТЕК и поддержка этой информации в актуальном состоянии; · реализация возможности удаленного решения инцидентов путем создания централизованной точки управления и контроля над ИТ ресурсами Компании. Для обеспечения требуемой функциональности встал вопрос об интеграции системы автоматизации службы поддержки с автоматизированной системой управления рабочими местами пользователей и внешними базами данных инвентаризации. По результатам проведенного компанией-заказчиком тендера для автоматизации системы управления рабочими местами было выбрано решение Client Management Suite от компании Altiris.

Преимуществами решений Altiris являются высокая надежность, достаточно прозрачный и интуитивно понятный интерфейс, широкие функциональные возможности, а также возможность интеграции с системами управления ИТ-инфраструктурой и системой организации диспетчерской службы. Совместное использование продуктов HP OpenView и программного обеспечения компании Altiris по управлению автоматизированными рабочими местами пользователей позволяет создавать комплексные решения по централизованному управлению ИТ-ресурсами предприятия.

Создание системы управления рабочими местами Altiris Client Management Suite позволило оптимизировать управление информационными ресурсами предприятия и обеспечить решение в ЗАО «ЦВ ПРОТЕК» целого спектра задач, таких как: · Централизованный сбор информации о конфигурациях ИТ-ресурсов (аппаратного и программного обеспечения автоматизированных рабочих мест); · Автоматизация процедуры первоначального развертывания новых автоматизированных рабочих мест; · Удаленное конфигурирование автоматизированных рабочих мест; · Обеспечение процедуры подготовки пакетов инсталляций программного обеспечения; · Автоматизация процедуры централизованной установки программного обеспечения автоматизированных рабочих мест с возможностью использования динамически формируемых групп; · Резервное копирование и восстановление удаленных систем; · Автоматизация контроля запусков и целостности установленного П- О; · Автоматизация процедуры учета количества и версий установленного ПО; · Обеспечение возможности миграции автоматизированных рабочих мест с возможностью сохранения персональных пользовательских нас- троек; · Техническое обеспечение процедур, реализующих политику централизованного управления автоматизированных рабочих мест при устранении сбоев и отказов автоматизированных рабочих мест; · Обеспечение автоматического выполнения регламентных программ при возникновении нештатных ситуаций в ИТ-инфраструктуре (предупредительные или тревожные сообщения).

Компанией "ЦВ "ПРОТЕК" планируется дальнейшее развитие системы управления ИТ-ресурсами. В ближайшей перспективе планируется дальнейшая реорганизация существующих ИТ-процессов для повышения эффективности функционирования ИТ-ресурсов. Это может быть достигнуто благодаря формализованному описанию других процессов ITIL, каковыми в первую очередь являются процессы управления релизами, проблемами и уровнем обслуживания, что позволит в конечном итоге достичь главную цель - построение единого центра контроля и управления ИТ-инфра- структурой.

*** TopS Business Integrator TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий консалтинг; внедрение систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью; создание ИТ-инфраструктуры; внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки; решения для электронного бизнеса. TopS BI является мастер-партнером Oracle и сертифицированным партнером по Oracle E-Business Suite. TopS BI совместно с компаниями Группы TopS предлагает ряд индустриально-ориентированных решений для компаний финансового сектора, телекоммуникационной отрасли, а также решения в области энергетики.

Altiris Altiris, Inc. – пионер в разработке программного обеспечения для управления жизненным циклом IT. Системы на базе ПО Altiris позволяют легко управлять настольными компьютерами, ноутбуками, тонкими клиентами, карманными компьютерами, промышленными серверами, и разнородным программным обеспечением, включая Windows, Linux и UNIX. Altiris автоматизирует и упрощает IT-проекты на протяжении всего периода жизни технических средств, сокращает затраты и сложность в управлении ими. Решения Altiris по управлению клиентами, мобильными средствами, серверами, и активами, естественно интегрируются через общую консоль, размещенную на Web-сайте и в архиве. За дополнительной информацией, обращайтесь к сайту www.altiris.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Компания TopS Business Integrator:

Tел.: (095) 797-9966, факс: (095) 797-9967 http://www.topsbi.ru Наталия Захарьева, пресс-секретарь, e-mail: nzakharieva@topsbi.ru

Опубликовано: 30 августа 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет