РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EastWind Call Register внедрен в Таджикистане

Восточный Ветер
      30-08-2004
 

В компании «Вавилон-Мобайл» (Таджикистан) запущена в эксплуатацию система уведомления о пропущенных звонках EastWind Call Register. EastWind Call Register используется для информирования абонентов пропущенных вызовах в случаях, когда его телефон был недоступен (выключен, находился вне зоны действие сети и т.д.).

✐  место для Вашей рекламы

Функциональные возможности системы EastWind позволяют оповестить абонента о пропущенных звонках при помощи SM-сообщения: после того, как абонент становится доступным, ему приходит короткое сообщение, содержащее сведения о времени звонка, номере звонившего и т.д.

В случае если пропущенных звонков было несколько, EastWind Call Register формирует единый информационный пакет, который отправляется абоненту. Внедрение EastWind Call Register расширило линейку приложений, функционирующих в компании «Вавилон-Мобайл» в составе Платформу EastWind Billing & Customer Care. Единая техническая концепция решений EastWind позволила существенно сэкономить ресурсы при инсталляции новой системы – внедрение осуществлялось на уже имеющемся аппаратном обеспечении.

После запуска в эксплуатацию EastWind Call Register компания «Вавилон-Мобайл» предоставила абонентам новую услугу – «Вам звонили». Появление нового сервиса дополнило диапазон услуг, доступных клиентам «Вавилон-Мобайл», и позволило решить задачу по удовлетворению потребности абонентов в оповещении обо всех входящих вызовах.

Опубликовано: 30 августа 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет