РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование торговой сети «БЕЛЫЙ ВЕТЕР: в июле предложение определялось спросом

Белый ветер
      31-08-2004
 

Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" подвела итоги июльского исследования потребительских предпочтений покупателей ноутбуков. Ситуация с июньским дефицитом популярных моделей стабилизировалась и в июле потребительские предпочтения распределились следующим образом: российский бренд iRU по-прежнему на первом месте (23,7%), второе место с небольшим отрывом от лидера занимает Toshiba (20,2%).

✐  место для Вашей рекламы

На третьем месте - DELL (16,4%). Российский бренд Roverbook еще немного сдал позиции, хотя и сохранил свое четвертое место в рейтинге (11,3%). Пятое место разделили Samsung и Fujitsu Siemens с результатом 5,3 % от общего числа проданных ноутбуков. Далее вплотную следуют Acer (5,2%), Sony (5,1%), Asustek (3,6%), Hewlett-Packard (3,5%). Продажи Panasonic – нового бренда для отрасли мобильных компьютеров, в этом месяце составили только 0,- 4%. По мнению коммерческого директора торговой сети «Белый Ветер» Татьяны Степиной: «Июльский рейтинг отражает объективную картину предпочтений москвичей и гостей столицы. В июле мы не испытывали перебоев с поставками портативных компьютеров и смогли максимально удовлетворить требовательный спрос покупателей. Продажи ноутбуков iRU в очередной раз демонстрируют лучшие результаты: покупатели видят в них удачное соотношение дизайна, функциональности и цены. Если же рассмотреть структуру продаж в целом, то суммарные продажи ноутбуков зарубежных брендов (в штуках) почти в два раза превосходят продажи российских портативных компьютеров (65% и 35% соответственно)». Требования покупателей к производительности сохранили июньский порядок – Centrino-модели снова на первом месте с еще более внушительным результатом 41,0% от общего числа продаж ноутбуков. Это говорит о том, что мобильность становиться популярной и востребованной. На этом фоне несколько снизились продажи ноутбуков на базе Pentium 4 (25,8%). Портативные компьютеры на базе Celeron (22,7%) и Crusoe (9,5%) в июле покупали с июньской активностью. Продажи портативных компьютеров на базе AMD и VIA составили 0,7% и 0,3% соответственно.

В июле наибольший интерес вызвали комфортные модели с экраном более 15” – на них пришлось 34,9 % покупок. На втором месте ноутбуки с матрицей 14’’ с результатом 28,9%. Третье место с небольшим отрывом занимают модели 15” (26,8%). На миниатюрные портативные компьютеры с экраном 13” и менее пришлось 9,58% от общего количества проданных ноутбуков. Ценовые предпочтения покупателей в июле распределились так: наибольшей популярностью пользовались функциональные ноутбуки стоимостью от $1000 до $1500 (42,5%). Более дорогие модели от $1500 до $2000 – на втором месте с результатом 20,3%. Буквально в полушаге от них – дорогие ноутбуки по цене более $2000 (19,8%). Июльский рост интереса к продвинутым моделям связан, прежде всего, с наступившим сезоном отпусков, к которому деловые люди предпочитают обзавестись надежным и производительным «помощником». Бюджетные модели стоимостью менее $1000 в середине лета были наименее популярными (17,5%). Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 772-48-66 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru

Информация о торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - это широкий ассортимент цифровой техники и средств мобильной связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов- консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации, оформление покупок по телефону, оптовые поставки, бесплатная доставка по Москве; - корпоративные заказы по телефону 928-73-94; - компьютерный клуб "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" : специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны.

Опубликовано: 31 августа 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет