РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система «ДЕЛО» в Казанском государственном университете

ЭОС
      02-09-2004
 

Введена в промышленную эксплуатацию система коллективной работы с документами Казанского государственного университета (КГУ), реализованная на базе программного продукта «Электронных Офисных Систем» «ДЕЛО».

✐  место для Вашей рекламы

Выполнила проект одна из старейших IT-компаний Республики Татарстан ТИССА. Повышение эффективности управления университетом, ожидаемое от использования системы коллективной работы с документами, станет хорошим подарком КГУ к приближающемуся 200-летнему юбилею.

Система «ДЕЛО» была представлена ключевым персонам Казанского государственного университета (ректор, проректоры, начальники управлений, главный бухгалтер) 2 марта 2004 года, а уже 12 марта был подписан соответствующий договор на её внедрение. Мероприятия по созданию в КГУ системы коллективной работы с документами были успешно завершены в июне 2004 года. Специалисты КГУ считают, что система «ДЕЛО» полностью отвечает всем предъявленным требованиям как по функционалу, так и по стоимостным характеристикам и способна обеспечить автоматизацию делопроизводственных процессов университета в любых формах существования документов: традиционно бумажной, смешанной бумажно-электронной и исключительно электронной. Помимо 15 автоматизированных рабочих мест в Ректорате и Аппарате управления университета, КГУ дополнительно получил в своё распоряжение 20 бесплатных лицензий на программное обеспечение (ПО) системы «ДЕЛО» для оснащения учебного класса. ПО предоставлено компанией ЭОС в рамках маркетинговой акции содействия отечественному образованию «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!». С внедрением системы «ДЕЛО» КГУ сможет добиться качественной организации таких процессов, как: · единая регистрация входящих, исходящих и внутренних документов- ; · контроль движения и своевременности исполнения документов; · списание документов в дело в соответствии с номенклатурой; · быстрый поиск документов по различным критериям; · получение статистических и сводных отчётов по документообороту- . У данного проекта есть хорошие перспективы развития. И связано это с тем, что в первую очередь автоматизированы персональные места высшего руководства университета. Несомненно, что при таком подходе автоматизация непременно будет доведена до непосредственных исполнителей конкретных документов. Так, уже в ближайшее время к общеуниверситетской системе электронного документооборота возможно подключение факультетов, кафедр, а также территориально-распределённых подразделений КГУ. Специалистам университета предстоит также освоить технологии массового ввода и последующей автоматической регистрации бумажных документов, использования средств электронно-цифровой подписи и шифрования информации, реализовать целый ряд других возможностей, имеющихся в системе «ДЕЛО». Проводимые в КГУ мероприятия по созданию системы коллективной работы с документами повлекут за собой и ускоренную модернизацию технических и программных средств университета. А чтение курса лекций по электронному документообороту для студентов КГУ, несомненно, гарантирует серьёзное внимание к проблеме документационного обеспечения управления будущих руководителей, менеджеров, учёных. Сам факт внедрения системы «ДЕЛО» в Казанском государственном университете, наиболее уважаемом вузе города и региона, может и должен стать настоящим катализатором процессов автоматизации делопроизводства для других учебных заведений, предприятий и организаций Республики Татарстан.

Вот как прокомментировал событие по вводу в промышленную эксплуатацию системы коллективной работы с документами ректор КГУ М. Х. Салахов: «Мне представляется символичным внедрение системы «ДЕЛО» именно в КГУ, который в ноябре 2004 года отметит своё 200-летие. Наше учебное заведение, прекрасно знакомое с исконно русскими принципами ведения делопроизводственной деятельности, сегодня примеривается к электронному документообороту. В этом нет противоречий. Напротив, всё это вполне можно совместить при помощи системы «ДЕЛО», которая наилучшим образом позволит нам решить все задачи как в части документационного обеспечения управления, так и в части создания основ единого информационного пространства, призванного сыграть важнейшую роль для организации взаимодействия КГУ в образовательной, научной и культурной сферах жизни с ведущими вузами, предприятиями и научными центрами России и мира».

* * *

Информация о компании ЭОС. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей. У компании свыше 500 заказчиков, более 40 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней. Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox. Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.

Контактные данные Адрес: 125009, Москва, Тверская ул., д. 29 стр. 3 Тел.: (095) 299-26-08, 299-26-41, 209-64-96, 209-65-96 E-mail: market@eos.ru Web-сервер: http://www.eos.ru/

* * *

Информация о компании ТИССА. Компания ТИССА работает на информационном рынке Татарстана с 1990 года. Основные направления деятельности – внедрение и сопровождение корпоративных информационных систем, поставка компьютерной техники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание программно-технических средств, обучение - IT-специалистов. Заказчики компании: ОАО «Татэнерго», Аппарат Кабинета министров Республики Татарстан, ОАО «ТАИФ», ОАО «Казаньоргсинтез», министерства и ведомства Республики Татарстан (Министерство финансов, Министерство связи, Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство экологии и природных ресурсов, Министерство образования, Министерство социальной защиты, Министерство земельных и имущественных отношений, Госкомитет по статистике), органы Российской Федерации в Республике Татарстан (Министерство по налогам и сборам, Отделение Пенсионного Фонда), Республиканская энергетическая комиссия, ООО «Государственная мобильная связь», администрации городов Казани, Елабуги, Зеленодольска, сеть магазинов «Патэрсон», представительство «Данон» и др. С 1995 года ТИССА – основной поставщик компьютерного и банковского оборудования для крупнейшего банка Республики Татарстан - ОАО «Ак Барс» Банк и его филиалов. За это время поставлено более 3000 компьютеров и серверов DELL, Aquarius, SUN, банкоматы NCR, тысячи единиц периферийного оборудования, 200 лицензий Oracle Enterprise Edition. Наиболее крупные проекты – разработка и внедрение информационной системы УГИБДД МВД Республики Татарстан (более 60 UNIX-узлов) и Муниципальной Автоматизированной Расчётной Системы (МАРС), предназначенной для сбора коммунальных платежей в городах Казань и Елабуга, внедрение ERP-системы «ПАРУС 8.ХХ» в ОАО «Татэнерго» (1160 лицензий, проект ведётся и в настоящее время), победы в тендерах на поставку компьютеров Aquarius: в 2002 г. – для нужд Департамента казначейства и Минфина Республики Татарстан (709 комплектов), в 2004 г. – для Республиканской больничной кассы (920 комплектов) и пр. ТИССА – стратегический бизнес-партнёр в Татарстане ведущих зарубежных и российских компаний: DELL, Hewlett Packard, Oracle, SUN Microsystems, ROI INTERNATIONAL, OKI, NCR, Aquarius, IBS, «ЛАНИТ», Rover Computers, EPSON, Lexmark, APC, i-IYAMA, Belinea, РД-TEX, «Ландата», I-Soft, Itersoft Lab, «ПАРУС», «Лаборатория Касперского». Сервисный центр компании ТИССА авторизован рядом производителей и крупнейших дистрибьюторов компьютерного и периферийного оборудования (DELL, Aquarius, Kraftway, Rover Computers, DEPO, Helios Computers, K-Systems, OKI, Epson, Lexmark, IBS, APC, Genius, RoverScan и др.). В учебном центре компании «ТИССА-УЦ» прошли подготовку более 2000 IT-специалистов. С 1996 года ТИССА – официальный партнёр (со статусом дистрибьютора) «Электронных Офисных Систем» в Республике Татарстан. В послужном списке компании более 20 реализованных проектов по внедрению программных продуктов ЭОС, около 250 автоматизированных рабочих мест административного и делопроизводственного персонала предприятий и учреждений республ- ики. Генеральный директор компании ТИССА – Джаудат Хамитович Ахметов.

Контактные данные Почтовый адрес: 420111, г. Казань, а/я 500 Адрес: 420061, г. Казань, ул. Н. Ершова, д. 28А Телефоны (факсы): (8432) 729-743, 729-763, 729-773 E-mail: tissabir@bancorp.ru Web-сервер: http://www.tissa.com.ru/

Опубликовано: 2 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет