РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Lexmark предпринимает новые шаги для защиты товарного знака

Lexmark
      02-09-2004
 

Lexmark ужесточает политику защиты своего европейского рынка и товарного знака.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 2 сентября 2004 года. Компания Lexmark International в середине 2002 года начала использовать в Европе специальную, разработанную для этого региона, упаковку. Цель этого шага — выявлять картриджи для лазерных принтеров, ввозимые в Европейские страны по каналам «серого» импорта. Два года успешной работы привели к значительному снижению числа нелегально импортируемых в Европу картриджей Lexmark, что доказывает ценность данной инициативы и ее реальные преимущества. Теперь в компании Lexmark было принято решение о расширении политики защиты своего рынка и товарного знака и введении ряда дополнений.

Региональная маркировка и новая упаковка. Начиная с прошлого лета, основные виды картриджей для струйных принтеров Lexmark также продаются в специальной упаковке для европейского рынка. Если на европейском рынке появляются картриджи Lexmark для струйных принтеров в другой упаковке, это означает, что они были ввезены в Европу нелегально. Если у потребителя возникают какие-либо сомнения по поводу происхождения картриджа, необходимо связаться с Представительством компании Lexmark в странах СНГ и Балтии. Доля картриджей для лазерных принтеров с региональной маркировкой будет в течение лета увеличена. Кроме того, для всех существующих и будущих моделей картриджей для лазерных принтеров будет введена совершенно новая упаковка. Помимо привлекательного внешнего вида, новая упаковка, разработанная с учетом потребностей заказчиков, будет отличаться еще рядом важных усовершенствований.

- На упаковке будет отображена важнейшая информация, такая как новый слоган True, Image, Always, символизирующий приверженность Lexmark высокому качеству, а также информация о повышенном внимании, уделяемом компанией вопросам защиты окружающей среды, возврата и переработки использованных картриджей. - Конструкция новой упаковки Lexmark затрудняет ее фальсификацию. Этот шаг обусловлен тем, что подделка расходных материалов в последнее время приобретает все больший размах. Компания Lexmark начала поставку картриджей в новой упаковке в начале июня 2004 года. В течение года спектр лазерных картриджей, поставляемых в новой упаковке, будет расширен. Новые действия по борьбе с «серым» рынком и фальсификацией. Lexmark ввела в действие весьма эффективную систему отслеживания серийных номеров по всему миру, позволяющую контролировать движение большинства выпускаемых картриджей (несколько миллионов в год) по всей цепочке поставок: от завода до заказчика. Наконец, Lexmark является активным участником коалиции производителей расходных материалов ICCE (Imaging Consumables Coalition of EMEA — www.icce.net) с момента ее создания в 1995 году. Целью этой коалиции, объединяющей производителей Европы, Ближнего Востока и Африки, является борьба с подделками в области печати. Деятельность коалиции приносит свои плоды: например, в июне 2003 года ICCE организовала проверку на заводе в Турции, где было обнаружено большое число комплектующих, поддельных упаковок и голограмм. Общая стоимость конфискованных продуктов превысила миллион евро. В настоящее время продолжается ряд аналогичных расследований. ICCE ведет большую работу среди дистрибьюторов, дилеров и конечных пользователей, разъясняя важность борьбы с подделками в области расходных материалов и стремясь повысить осведомленность участников цепочки поставок. Члены коалиции ICCE создали в сотрудничестве с международной компанией OPI (Office Products International, www.opi.net) журнал, который публикует на своих страницах материалы на данные актуальные темы. Электронную версию этого издания можно также найти на www.- lexmark.ru. Для того чтобы избавить рынок от поддельных картриджей, которые вредят не только имиджу компании в глазах пользователей, но и оказывают негативное влияние на прибыльность бизнеса, необходимы совместные действия производителей и продавцов продук- ции. «Компания Lexmark обязательно будет и в дальнейшем активно заниматься разработкой инициатив, направленных на борьбу с подделками и защиту нашего бизнеса в области расходных материалов, — сказал Сергей Шахов, исполнительный директор представительства Lexmark в СНГ и странах Балтии. — Мы будем продолжать информировать вас о наших инициативах в данном направ- лении». Информация о компании Lexmark. Компания Lexmark International — один из мировых лидеров в области разработки, производства и поставки решений печати, включая лазерные и струйные принтеры, многофункциональные устройства, сопутствующие расходные материалы и услуги для корпоративных и домашних пользователей. Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. В 2003 году доход компании Lexmark International составил около 4,8 миллиарда долларов. На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 350 компаний. Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru. Контактное лицо: Оксана Долотова Менеджер по связям с общественностью 115419, Россия, Москва, 2-й Рощинский проезд, 8 Тел: +7 (095) 232 6798 Факс: +7 (095) 232 2236 e-mail: odolotova@lexmark.ru.

Опубликовано: 2 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет