РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подведены итоги программы «В поход за Викингом»

DNA Trading
      03-09-2004
 

Компания DNA Trading подвела итоги маркетинговой программы «В поход за Викингом», которая проходила в период с 1 июня по 30 августа 2004 года. Программа была рассчитана на всех партнеров компании, закупающих память для brand name техники производства Viking InterWorks.

✐  место для Вашей рекламы

Каждый партнер, участвующий в программе мог получить различные призы от Viking InterWorks. Главный приз - – weekend в комфортабельном 2-х местном коттедже в спортивно-оздоровительном комплексе «Солонцово», на берегу Икшинского водохранилища - достался компании из Москвы, набравшей максимальное количество баллов за период действия программы.

Компании DNA Trading и Viking InterWorks поздравляют победителя и всех партнеров, принявших участие в этой маркетинговой программе!

Мы надеемся, что все наши партнеры примут такое же активное участие и в дальнейших маркетинговых программах.

Опубликовано: 3 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет