РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Оптима" модернизировала систему видеоконференцсвязи в "АК "Транснефтепродукт"

Оптима
      07-09-2004
 

Компания "Оптима" сообщает о завершении реализации проекта по модернизации системы видеоконференцсвязи (ВКС) в "АК "Транснефтепродукт".

✐  место для Вашей рекламы

В результате проведенных работ, в единую систему передачи данных, голоса и видеоизображения были объединены 2 московских офиса заказчика и его региональные представительства. В общей сложности модернизированная сеть объединила 22 абонентских места – 11 мест в двух московских офисах заказчика и 11 в удаленных филиалах. На центральном узле связи в Москве было создано резервное место оператора.

Реализация этого проекта позволила центральному офису "АК "Транснефтепродукт" оперативно проводить совещания с удаленными филиалами в режиме реального времени, а также в целом повысить эффективность управления компанией.

До начала модернизации в системе видеоконференцсвязи "АК "Транснефтепродукт" была возможность передачи данных, голоса и видео по каналам IP поверх базовой корпоративной сети. Однако каналы передачи были организованы неэффективно и допускалось только их последовательное использование. Так при передаче видео каналы нельзя было задействовать для каких-либо других целей, например, для передачи голоса или данных без ущерба для качества сигналов видеоконференцсвязи.

Для решения поставленной задачи специалисты компании "Оптима" выполнили замену морально устаревшего оборудования на новое оборудование компании Cisco Systems. Благодаря этому, пропускная способность сети "АК "Транснефтепродукт" для организации сеансов ВКС была увеличена до 1024 Кбит/с. Кроме того, в новой сети была выделена гарантированная полоса пропускания для видео и голоса.

Помимо модернизации сети "Оптима" выполнила поставку и монтаж оборудования для рабочих мест абонентов сети ВКС. Так в качестве терминальных систем было установлено оборудование Tandberg Т1000, а в качестве сервера, распределяющего потоки сигналов в сеансах видеоконференцсвязи - оборудование производства компании Polycom (MGC 100) с функцией режима постоянного присутствия Continue Presence.

Информация о компании "Оптима"

Основанная в 1990 году компания "Оптима" входит в число крупнейших системных интеграторов России. Компания занимается разработкой и созданием комплексных информационных систем и телекоммуникаций с предоставлением всего спектра связанных с этим услуг: консалтинг, проектирование, поставка оборудования, пусконаладочные работы, разработка прикладного ПО, комплексная защита информации, обучение, техническая и сервисная поддержка. Штат компании "Оптима" составляет 600 человек, из которых 300 — сертифицированные специалисты. Действующая в компании система качества соответствует международному стандарту ISO 9001. Компания обладает уникальным пакетом лицензий и сертификатов. Компания "Оптима" является официальным партнером известных лидеров в области информационных технологий. Среди партнеров "Оптимы": Alcatel, APC, Barco, Cisco Systems, Dell, Emerson Process Management, Ericsson, IBM, General Electric, Hewlett Packard, Microsoft, Novell, Oracle, SAP, Siemens, Sun и др. Среди заказчиков компании — предприятия энергетики, государственного сектора, нефтегазового комплекса, тяжелой промышленности, а также банки и страховые компании.

Информация для контактов: Алексей Кирьянов PR-менеджер Россия, 105082, г. Москва, Рубцовская наб., 3 стр. 1 Тел.: +7 (095) 363-3653, факс: +7 (095) 363-3656 E-mail: kai1@optima.ru, web: http://www.optima.ru

Опубликовано: 7 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет