РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Торговая сеть «БЕЛЫЙ ВЕТЕР»: рейтинг продаж цифровых фотокамер

Белый ветер
      08-09-2004
 

Торговая сеть «БЕЛЫЙ ВЕТЕР» публикует «Top 20: ФОТО» рейтинг продаж цифровых фотокамер по итогам летнего периода 2004 года.

✐  место для Вашей рекламы

Летом 2004 рост продаж цифровой фототехники в торговой сети «БЕЛЫЙ ВЕТЕР» составил 322% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. Это обусловлено не только сезоном отпусков и подготовкой к новому учебному году, но и глобальной рыночной тенденцией – ростом популярности цифровой фототехники и вытеснением аналоговых фотоаппаратов. Все большее число потребителей отдают предпочтение удобству и широким возможностям цифровых фотоаппаратов: просмотр и отбор снимков в период съемки и перед печатью, хранение фотографий на ПК, удобный формат для дальнейшей обработки и передачи изображений.

Рейтинг продаж цифровых фотокамер по итогам летнего периода 2004 года:

Место в рейтинге Наименование 1 Цифровой фотоаппарат Olympus C-160 2 Цифровая фотокамера Olympus mju400 3 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 370 4 Цифровая фотокамера Olympus mju300 5 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 301 6 Цифровая фотокамера Olympus mju-410 7 Цифровая фотокамера Nikon Coolpix 3200 8 Цифровая фотокамера CANON Digital IXUS 500 9 Цифровая фотокамера Canon PowerShot A80 10 Цифровая фотокамера Nikon Coolpix SQ 11 Цифровая фотокамера Minolta Dimage X31 12 Цифровая фотокамера Minolta Dimage X20 13 Цифровая фотокамера Sony DSC-P12 14 Цифровой фотоаппарат Olympus C-4000 15 Цифровой фотоаппарат Olympus C-5000Z 16 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 240 17 Цифровая фотокамера Olympus C-50 18 Цифровая фотокамера Minolta Dimage G400 19 Цифровой фотоаппарат Olympus C-460 20 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 420

В летние месяцы наибольшей популярностью пользовались 4-х мегапиксельные фотокамеры - 41% от общего количества продаж цифровых фотоаппаратов. 32% составили продажи камер с размером матрицы 3-и мегапиксела. На дорогие модели (5-ть и более мегапикселов) пришлось 18% продаж. Интерес покупателей к бюджетным 2-х мегапиксельным моделям вполне обосновано снизился до 9%, - разница в цене по сравнению с 3-х мегапиксельными моделями составляет только десятки долларов, а качество изображения существенно хуже.

Опрос покупателей цифровых фотокамер в торговой сети «БЕЛЫЙ ВЕТЕР» показал, что около 75% являются активными пользователями компьютерной техники и имеют представление о возможностях и преимуществах цифровой фототехники. На ситуационные покупки приходится не более 10% продаж. Около 15% покупателей – профессиональные пользователи фототехники, которые предъявляют высокие требования к техническим характеристикам цифровых фотоаппаратов.

Также, в результате исследования были выделены основные аспекты, наиболее значимые для потребителя при выборе фотокамеры: - размер матрицы (кол-во мегапикселей) - бренд - цена. Дополнительные функции цифровых фотоаппаратов не пользуются большой популярностью, к тому же устройства одного сегмента от разных производителей обычно схожи по набору имеющихся сервисов и настроек.

«Конкурентный рынок цифровой фототехники сформировался только в 2002 году. Россия вышла в лидеры по темпам роста (223%) среди стран Восточной Европы и в 2004 сохраняет высокие показатели. Активному росту продаж способствовал целый ряд позитивных факторов: совершенствование технологий и как следствие улучшение качества цифровых снимков; расширение ассортимента и снижение стоимости фотокамер; развитие и доступность сервисов по обработке и печати цифровых фотоснимков, а также развитие новых технологий, - отмечает Максим Захир, директор по маркетингу торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР". - В частности технологии, позволившие исключить компьютер из цепочки необходимого оборудования для печати фотоснимков (вывод на печать осуществляется напрямую с камеры на принтер), произвели ощутимый прорыв на рынке цифровой фототехники».

Опубликовано: 8 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет