РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Специализированное IP-решение для медицинской клиники Андрологии

Группа компаний Телеком-Сервис ИТ
      13-09-2004
 

Успешная реализация этого очередного проекта явилась возможной благодаря высокой результативности и экономической целесообразности специализированного IP-решения.

✐  место для Вашей рекламы

Основная задача, поставленная в этом проекте перед нашими специалистами, заключалась в следующем: Создать для двух территориально удаленных корпусов медицинской клиники Андрологии, распределительную систему коммутации с единым номерным планом и единой доступностью сервисных функций, позволяющих повысить оперативность реагирования персонала на внутренние процессы, касающиеся обслуживания клиентов. Нашим заказчиком было рассмотрено несколько решений и, в конечном итоге, выбрано наиболее перспективное и экономически выгодное.

Для построения моногамной телефонной сети была предварительно создана единая коммутационная платформа, на базе двух многофункциональных цифровых АТС: Avaya IP Office 403 и Avaya Small Office. Системы были установлены в каждом из корпусов клиники и с помощью IP-коммутации объединены в единый функционал с единым адресным пространством. К общим коммутационным ресурсам была интегрирована голосовая почта VoiceMail Pro, с прямым доступом для каждого пользователя. Выигрышным преимуществом IP-соединений, безусловно, является возможность множественного объединения территориально удаленных филиалов. Важно заметить, что соединения систем Avaya IP Office по IP-сети позволяет объединить свыше 16 системных устройств. В итоге всех выполненной действий по реорганизации работы инфраструктуры клиники Андрологии, врачебный персонал получил следующие преимущества:

- Распределительную систему коммутации с единым номерным планом и «прозрачностью» сервисных функций.

- Полный контроль за вызовами, поступающими от внутренних телефонов, установленных в больничных палатах.

- Оперативную информацию о времени вызова, а также об ответе на этот вызов – был ответ или нет, если был, то с какого телефона.

- Возможность проведения аудиоконференций, организации селекторных совещаний, консультаций и врачебных консилиумов, благодаря встроенной функции.

Успешное внедрение многофункциональной коммутационной системы телефонной связи позволило нашему заказчику получить весь функционал дорогостоящей цифровой телефонии, повысить оперативность разрешения всех имеющихся производственных задач и при этом потратить минимальные средства.

По всем вопросам обращайтесь в Отдел офисной телефонии, Группы компаний Телеком-Сервис ИТ. (095) 730-4222, 737-4747, E-mail: ats@teleserv.ru

Опубликовано: 13 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет