РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР": покупатели ноутбуков в августе выбирали комфорт

Белый ветер
      16-09-2004
 

Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" подвела итоги очередного исследования потребительских предпочтений по товарной категории - «ноутбуки». В августе рейтинг лидирующих брендов производителей ноутбуков не претерпел существенных изменений по сравнению с июлем.

✐  место для Вашей рекламы

По-прежнему на первом месте российские ноутбуки iRU (22,2%), на втором прочно утвердилась Toshiba (19,8%), на третьем – модели DELL с результатом 12,9% от общего числа продаж ноутбуков. Во втором эшелоне наблюдались интересные перемещения: телевизионная рекламная компания ноутбуков Acer обеспечила более чем двукратный рост продаж - 12,5% по сравнению с июльским результатом в 5,2%. В итоге портативные компьютеры Roverbook (10,8%) опустились с четвертого места на пятое. На два с половиной процента к июлю поднялись продажи ноутбуков Samsung (7,8%). Оживился интерес к продукции Asustek (4,1%). А вот популярность Fujitsu Siemens с традиционных 5,3% снизилась до 3,7%. Замыкают список Hewlett-Packard/Compaq (3,1%), Sony (2,9%) и Panasonic (0,2%). Рост популярности технологии Intel Centrino в августе сохранил высокие темпы. Ноутбуки на базе Pentium M (Centrino) составили 47,7% от общего количества продаж. Платформы Pentium 4 и Celeron пользовались равным спросом – 21,1%. Далее следуют Crusoe (4,6%), Celeron M (3,2%) VIA (1,5%) и AMD (0,8%). Самый популярный в июле формат матрицы 15” (включая 15,1” и 15,4”) в августе усилил свои позиции абсолютного лидера с результатом 66,2%. На втором месте вновь оказались портативные компьютеры с матрицей 14’’ (22,0%). На миниатюрные ноутбуки с размером экрана менее 13” пришлось 9,1% продаж, а на широкоформатные модели 16 дюймов и более только 2,7%. Директор по маркетингу торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" Максим Захир так прокомментировал результаты исследования: «Выбирая ноутбук с экранной матрицей в 15 дюймов, покупатель делает ставку на комфорт. В августе мы ощутили высокий спрос на модели, оптимально отвечающие требованиям к удобству работы дома и в офисе. Это очевидное и прогнозируемое явление – специалисты и менеджеры начали активную подготовку к новому бизн- ес-сезону». В лидерах по ценовым предпочтениям оказались ноутбуки стоимостью от $1000 до $1500 (44,9%). Сохранился высокий спрос и на более дорогие производительные модели – от $1500 до $2000 (22,7%). Продажи ноутбуков по цене более $2000 составили 18,1% от общего числа проданных портативных компьютеров. На бюджетные модели в августе пришлось только 14,3% продаж. Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 772-48-66 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru

Информация о торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР&- quot; Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - это широкий ассортимент цифровой техники и средств мобильной связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов- консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Дополнительные службы и серви- сы: - интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации, оформление покупок по телефону, оптовые поставки, бесплатная доставка по Москве; - корпоративные заказы по телефону 928-73-94; - компьютерный клуб "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" : специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны.-

Опубликовано: 16 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет