РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Бизнес Консалтинг Групп завершила автоматизацию сети обувных магазинов под маркой "Эксодус" и "Enzo Studio"

Business Consulting Group
      28-09-2004
 

Москва, 28 сентября 2004 г.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Бизнес Консалтинг Групп завершила автоматизацию сети обувных магазинов под маркой "Эксодус" и "Enzo Studio"

Заказчик:

ООО - "Эксодус" Сеть обувных магазинов под маркой "Эксодус" и "Enzo Studio" Специализация - розничная торговля обувью итальянского производства

Характеристики магазинов:

Все магазины территориально распределены и находятся в составе торговых центр- ов. Средняя площадь каждого торгового помещения - 50 кв.м. Количество магазинов - 8 Центральный склад - 1 На каждый магазин, расчетно-кассовых узлов - 1 Номенклатура товаров - 1800 наименований Формат - бутик

Предыстория:

Во вновь создаваемой сети обувных магазинов требовалось автоматизировать оперативно-управленческий учет, а так же обеспечить учет розничных продаж, связав все магазины сети в единую информационную систему. Кроме того, одной из сложностей при выборе поставщика услуг было отсутствие сетевой инфраструктуры в торговых центрах, в которых размещались магазины и как следствие - сложность в организации удаленной связи между магазином и центральным складом. После анализа предложений с учетом вышеуказанных требований выбор был сделан в пользу управленческой системы SV:Магазин с настройкой для торговли одеждой и обувью (разработка компании "Бизнес Консалтинг Групп"). В розничных точках специалистами "Бизнес Консалтинг Групп" для организации учета продаж и быстрого и эффективного обслуживания покупателей было предложено использовать POS-системы SV:Престиж на базе фискального регистратора Штрих ФР-Ф (производство компании "Штрих-М"). Для стимулирования сбыта старых коллекций была введена система скидок. Реализована возможность как для определения скидки индивидуально на каждую модель, так и на всю коллекцию в целом. Особо хотелось бы отметить организацию удаленного доступа при помощи модемного соединения расчетно кассовых узлов (SV:Кассир) и центрального офиса/склада (SV:Магазин). На своем рабочем месте оператор системы SV:Магазин имеет возможность обновлять прайс-листы кассовых терминалов в магазинах и в свою очередь получать данные о продажах из магазинов. Этот процесс может происходить как по команде оператора, так и в заранее определенное время (например, ночью). Рассмотренная схема организации работы может быть успешно применена в: Торговля через т.н. "Шоу-рум" - тот случай, когда с одним складом работает множество магазинов, выставляющих на торговой площади только небольшую часть ассортимента в силу разных причин (большое количество модификаций, цветов - например строительно-отделочные материалы, габаритные товары - крупная бытовая техника, готовая мебель и т.д.)

Для быстрой идентификации и отпуска товаров, а так же для учета товаров по размерам была организована работа со штрих-кодом - для этого при приходовании товара на центральном складе ему автоматически присваивается штрих-код, который затем распечатывается при помощи специализированного принтера и наклеивается на коробки с обувью. При отпуске товара кассиры сканируют штрих-код, используя сканеры штрих-кода Metrologic. Программное обеспечение:

SV:Магазин (BACK-OFFICE) - автоматизированная система управления розничным торговым предприятием (локальный вариант) - 1 рабочее место SV:Кассир (FRONT-OFFICE) - автоматизированное рабочее место кассира/продавца - 9 рабочих мест

Используемое оборудование:

POS-Система SV:Престиж - 9 шт.:

Системный блок Фискальный регистратор Штрих ФР-Ф клавиатура 17" LCD монитор кассира Дисплей покупателя DATECS

Сканер штрих-кода Metrologic MS 9520 - 9 шт. Принтер штрих-кода Godex BZB-2 - 1 шт.

ООО "Бизнес Консалтинг Групп" ООО "Эксодус"

О компании "Бизнес Консалтинг Групп":

"Бизнес Консалтинг Групп" работает на рынке автоматизации деятель-ности предприятий с 1989 года, начав свою деятельность с разработки программного обеспечения для бухгалтерского и корпоративного учета. Начиная с 1995 года фирма успешно выполняет заказы по проектированию и монтажу различных инженерных сетей, а с 1999 года начинает выполнять проекты по комплексной автоматизации розничных торговых предприятий, комплексной автоматизации делопроизводства и бухучета. Благодаря накопленному опыту "Бизнес Консалтинг Групп" сегодня осуществляет полный цикл работ по автоматизации любой производственной и хозяйственной деятельности, начиная с проработки концепции до установки системы "под ключ".

Бизнес Консалтинг Групп Адрес: Москва. 111123. ш. Энтузиастов, д. 48/1 Телефон: 231-2424 Факс: 231-2424 Генеральный директор Апреликов Алексей Викторович e-mail: info@bc-group.ru Internet: http://www.bc-group.ru

Опубликовано: 28 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет