РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Kia Motors America выбрала в качестве решения для управления производством и поставкой запасных частей - i2 Service…

i2 СНГ
      27-09-2004
 

…Parts Management. Автомобильная компания присоединилась к другим лидерам рынка, успешно использующим решения i2.

✐  место для Вашей рекламы

Даллас и Ирвайн, Калифорния, 27 сентября 2004 - Kia Motors Corporation и i2 Technologies, мировой лидер среди поставщиков комплексных решений по управлению цепочками поставок, объявили сегодня о том, что подразделение Kia Motors America подписало договор о внедрении системы i2 Service Parts Management (SPM) для управления послепродажной логистикой запасных частей. Это сотрудничество позволит компании Kia Motors повысить качество послепродажного обслуживания и оптимизировать товарно-материальные запасы дилеров. Выбирая компанию i2 Technologies, Kia Motors присоединяется к ведущим корпорациям автомобильной и авиа индустрии, которые уже используют решения i2 SPM для оптимизации послепродажного обслуживания и сокращения затрат. i2 SPM помогает предприятиям эффективно управлять комплектующими материалами, человеческими ресурсами, бюджетом и оборудованием, в результате чего достигается повышение качества послепродажного обслуживания, снижаются текущие расходы и увеличивается прибыль. Как отметил директор департамента информационных технологий компании Kia, Кент Барр (Kent Barr): «Создавая ИТ инфраструктуру, оптимизирующую бизнес-процессы предприятия, Kia ставит перед собой задачу не только быстрее реагировать на проблемы, но и не допускать их возникновение». «В условиях сложившейся конъюнктуры рынка, лидеры отрасли усиливают использование улучшенных методов организации сервисных работ и послепродажного обслуживания для увеличения прибыли, повышения качества сервиса и лояльности покупателя, сказал исполнительный директор i2 Санджив Синдху (Sanjiv Sidhu). «Kia активно внедряет технологии для увеличения эффективности своей организации. Мы гордимся тем, что можем работать вместе с ними над этим проектом». «Мы думаем, что инициатива компании Kia по оптимизации логистики запасных частей позволит нам оперативно удовлетворять возрастающие требования клиентов», - отметил президент и исполнительный директор Kia Motors America Питер Батерфилд (Peter M. Butterfield). Решение i2 SPM вышло в финал престижной премии Automotive News PACE Award в номинации Информационные Технологии и Услуги. Награды Premier Automotive suppliers' Contributions to Excellence (PACE) вручаются за инновационный вклад в совершенствование продуктов и услуг в автомобильной отрасли в четырех категориях: Продукция, Продукция для Европы, Производственный процесс и Основное оборудование, Информационные Технологии и Услуги. В 2004 году компания Юго-западные Авиалинии, которая использует i2 SPM, стала лауреатом Премии за Величайшие достижения 21 века в компьютеризации (Computerworld Honors 21st Century Achievement Award) за эффективную стратегию по управлению запасными частями для оптимизации цепочками поставок. Компания i2 Technologies – ведущий поставщик комплексных решений по управлению цепочками поставок в автомобильной промышленности. Клиентами i2 являются пять из шести мировых автомобильных лидеров и 11 из 12 крупнейших изготовителей промышленного оборудования. О компании I2 Technologies Компания i2 Technologies - мировой лидер среди поставщиков решений по управлению цепочками поставок. i2 была создана в 1988 году Сандживом Синдху (Sanjiv Sidhu) и Кеном Шармой (Ken Sharma), родоначальниками понятия «управление цепочками поставок» (SCM). За пятнадцать лет своего существования i2 было осуществлено более 10 000 внедрений по всему миру, принесших в совокупности клиентам компании 29,9 млрд. долларов дополнительного дохода. Более 1000 клиентов по всему миру, включая 7 компаний из первой десятки списка Fortune Global 500, выбрали решения i2. Решения i2 помогают оптимизировать бизнес в пяти основных сферах: оптимизация доходов и прибыли, оптимизация закупок, оптимизация производства, оптимизация сбыта готовой продукции и оптимизация логистики. О компании KIA Motors Kia Motors America, американское подразделение по продвижению, продажам и обслуживанию продукции компании Kia Motors Corporation, расположенной в Сеуле, Южная Корея. Компания Kia Motors Corporation предлагает полный спектр транспортных средств, включая: малогабаритный седан RIO и универсал RIO Cinco; 4-дверные и 5-дверные седаны Spectra; Optima седан D-класса; Sorento среднеразмерный внедорожник; Sedona минивэн; Amanti седан представительского класса.

Получить дополнительную информацию Вы можете в компании i2 СНГ у Вероники Лебедянской veronika.lebedyanskaya@i2cis.ru по телефону (095) 786- 60-95; или в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company, у Галины Барон gbaron@prp.ru, Евгении Пигаркиной epigarkina@prp.ru тел.: (095) 937-31-70, факсу: 937-31-71.

Опубликовано: 27 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет