РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

eTOM – на службу российского телекома

ФОРС-Центр разработки
      29-09-2004
 

Москва, 28 сентября 2004 г. На открывшейся вчера выставке Softool’2004 компания «ФОРС – Центр разработки» представила Casewise eTOM – гибкий инструмент для анализа, моделирования и разработки бизнес-процессов телекоммуникационных компаний.

✐  место для Вашей рекламы

Методология The Enchanced Telecom Operation Map™ (eTOM) была разработана объединением TMForum, активным участником которого является британская компания Casewise. Данная методология и оригинальные технологии моделирования бизнес-процессов компании Casewise были положены в основу решения Casewise eTOM, разработанного с помощью Casewise Corporate Modeler. Напомним, что «ФОРС-Центр разработки» является единственным на сегодняшний день поставщиком решений Casewise на российском рынке, оказывая услуги по дистрибьюции этой линейки продуктов, технической поддержке, обучению и консалтингу. Решение Casewise eTOM служит средством проектирования деятельности телекоммуникационных компаний, позволяя при помощи различных диаграмм выстраивать карту бизнес-процессов. При этом все необходимые для компании процессы описываются и разделяются на разные уровни детализации в зависимости от их важности для бизнеса. На основе ключевых параметров определяется структура бизнес-процессов. С помощью решения Casewise еTOM могут быть выявлены процессы, имеющие одинаковую функциональность, устранено дублирование и ускорена разработка новых процессов. Также предоставляется возможность оценить стоимостные и производительные характеристики бизнес-процесса. Отношения с поставщиками и партнерами могут быть облегчены с помощью выявления и классифицирования бизнес-процессов, обеспечивающих такое взаимодействие. Результаты анализа бизнес-процессов компании могут быть также использованы для внутреннего реинжиниринга, сотрудничества и совместных проектов с другими провайдерами услуг. Структура бизнес-процессов может быть представлена как в виде графической модели, так и в виде непосредственного описания. Методология eTOM интегрируется с методологией управления инфраструктурой IT (Information Technology Infrastructure Library ITIL). Как отметил Президент «ФОРС – Центр разработки» Алексей Голосов: «Моделирование как гибкий инструмент оптимизации деятельности операторов связи пока не столь широко применяется на российском рынке. Представленное нами на выставке решение Casewise eTOM позволяет проанализировать текущую деятельность телекоммуникационной компании и выстроить возможные сценарии ее развития, увидев, к чему приведут компанию те или иные структурные изменения. Полагаем, что этот инструмент будет востребован операторами связи. Тот факт, что мы предлагаем рынку не только собственные биллинговые системы, но и программные продукты для анализа и моделирования деятельности компаний, предоставляющих подобные виды услуг, служит еще одним доказательством наших намерений усиленно развивать телекоммуникационное направление.» О компании «ФОРС — Центр разработки»: Компания «ФОРС-Центр разработки», входящая в состав холдинга ФОРС, является одним из крупнейших российских разработчиков больших информационных систем, имеет статус «Certified Advantage Partner» корпорации Oracle. Компания предлагает полный комплекс услуг, включая исследования, разработку и внедрение как универсальных, так и специализированных решений, применяемых практически во всех сегментах рынка, оказывает консалтинговые услуги в области моделирования бизнес-процессов; осуществляет настройку комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Компания ФОРС была создана в 1991 году и на сегодняшний день имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и других городах. Партнерская сеть насчитывает более 150 компаний.-

Дополнительную информацию можно получить у PR-менеджера компании Алисы Акуловой: Тел.: (095) 787-7040 доб. 2528 E-mail: aakulova@fors.ru Web: www.fdc.ru

Опубликовано: 29 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет