РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

OCS совершенствует бизнес-процессы, чтобы быть еще ближе к партнерам

ocs
      05-10-2004
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ.

✐  место для Вашей рекламы

5 октября 2004 года. На IV партнерской конференции южного филиала OCS, прошедшей 30.09 – 03.10. в черноморском отеле-курорте «Молния», основными темами сообщений OCS стали: основные принципы бизнеса, которым OCS следует с момента образования, итоги пятилетия и перспективы филиала OCS-Юг, а также усовершенствования в бизнес-процессах OCS, направленные на лучшее удовлетворение растущих запросов партнеров предстоящими осенью и зимой.

В своем выступлении перед участниками конференции Максим Сорокин, президент OCS, осветил философию стратегии OCS, которая основана на четырех принципах: ЗАВТРА важнее, чем СЕГОДНЯ; Главная ценность – ОТНОШЕНИЯ; ОТКРЫТОСТЬ внешнему миру; Постоянные ИННОВАЦИИ. Максим Сорокин отметил влияние этой философии на развитие бизнеса компании на примере южного филиала OCS, отметившего свое пятилетие. Южный филиал OCS с офисом и складом в Воронеже был открыт в 1999 году. В настоящее время филиал имеет два офиса и два склада: Воронеж и Ростов-на-Дону. Его дилерская сеть насчитывает более 230 компаний из городов Черноземья, Южного федерального округа, а также Волгограда. Игорь Батуев, генеральный директор филиала со дня его основания, отметил, что успешным развитием филиал во многом обязан преемственности стратегии OCS. Это касается, во-первых, структуры с единым виртуальным офисом в двух центрах (в центральном офисе OCS это Москва – С-Петербург, а в филиале - Воронеж – Ростов-на-Дону) и пакетом услуг для партнеров в каждом городе. Во-вторых, методология работы с партнерами, наиболее эффективно действующая для бизнес-фокуса OCS как проектного дистрибутора, была также воспринята филиалом. Все это позволило выстроить оптимальные связи с центральным офисом OCS и эффективно действовать на рынке. Так, например, развивается департамент продакт-менеджеров, отвечающих за продвижение продуктовых линеек. Отработана логистика и процесс доставки товара со складов в Воронеже и Ростове-на-Дону до партнеров в городах на юге России. Сейчас в филиале трудятся 40 сотрудников. Доказательством правильности выбранной стратегии являются темпы развития филиала, составляющие не менее 50 % в год, а в 2003 году оборот вырос вдвое в сравнении с 2002 годом. За 8 месяцев 2004 года оборот филиала уже превысил показатели 2003 года почти на 22%. В целом, филиалы OCS показывают самые высокие темпы роста бизнеса и за 8 месяцев 2004 года уже превысили обороты за весь 2003 год. Сезонные колебания спроса, а конкретно всплеск продаж в конце года, создают необходимость более интенсивной работы дистрибутора. Максим Сорокин, президент OCS, обозначил наиболее важные меры, принятые OCS перед началом нового бизнес-сезона. Среди них, например, более интенсивное заполнение складов товаром. Чрезвычайно важно, что в 4 квартале департаменты процессинга, финансов и другие «вспомогательные» службы начинают работать «до последнего сейлс-менеджера», то есть до тех пор, пока в департаменте продаж трудится хотя бы один менеджер (это может быть и 9, и 11 вечера). На складах введена посменная работа – они открыты «до последнего клиента». В работе конференции приняли участие более 100 представителей компаний – партнеров OCS и вендоров Аквариус, APC, Avaya, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett Packard, Nortel Networks, Philips, Sun Microsystems, Veritas, Xerox, а также руководства и сотрудников OCS.

Марина Бордовицына, менеджер по связям с общественностью OCS Тел. (095) 995-2575, доб.2166 E-mail: mbordovitsyna@ocs.ru Южный филиал OCS в Воронеже: тел. (0732) 39-3433, info@ocs-south.ru

Все новости OCS на сайте http://www.ocs.ru

Компания OCS, входящая в состав Национальной Компьютерной Корпорации (НКК), основана в 1994 г. OCS сегодня –это один из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов России и бесспорный лидер в дистрибуции телекоммуникационного и сетевого оборудования. В настоящий момент у компании 10 офисов в России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Самара и Ростов-на-Дону. Основные направления деятельности компании OCS – дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования и компонентов. Компания OCS фокусируется на проектной дистрибуции, работе с системными интеграторами и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются более 2400 компаний России. Компания OCS имеет дистрибьюторские контракты с крупнейшими мировыми производителями: 3Com, AMP, APC, AOpen, Aquarius, ASUS, Avaya, Cisco Systems, D-Link, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Lampertz, Legrand, LITE ON, Nortel Networks, Octek, Philips, Rittal, SUN Microsystems, Samsung Electronics, VERITAS, Xerox, ZIS. В техническом центре компании OCS работает более 35 сертифицированных специалистов, которые осуществляют техническую поддержку партнеров. Основа бизнес стратегии компании OCS – всесторонняя поддержка партнеров: техническая (разработка, экспертиза проектов, консультации), финансовая (кредитные линии, кредитование проектов), информационная, маркетинговая, обучение, и многое другое.

Опубликовано: 5 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет