РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Спутниковая связь VSAT – верное решение для создания ритейл-медиа сетей

Айпинэт
      06-10-2004
 

«Айпинэт» провел очередной семинар «Спутниковые технологии VSAT. Повышение доходности компаний с сетевой структурой» для компаний, имеющих сети филиалов, подразделений, торговых точек, складов, пунктов обслуживания и т.д.

✐  место для Вашей рекламы

Организация повторного семинара для торговых сетей обусловлена заинтересованностью ритейл-компаний, которые, продолжая региональную экспансию, ищут новые IT-решения для оперативного управления сложной многофилиальной сетью. В семинаре приняли участие представители крупнейших торговых сетей: ТС Спортмастер, Аптеки 36,6, ТД Евросеть, МосМарт, Экко-Рос и многие другие.

Географические масштабы России, неразвитость телекоммуникационной инфраструктуры в регионах по сравнению с Москвой в сочетании с более высокой стоимостью телекоммуникационных услуг за пределами столицы, позволяют говорить о том, что решения ЗАО «Айпинэт», апробированные компанией Hughes Network Systems (HNS) в крупнейших сетях розничной торговли мира, сейчас стали особенно актуальными.

Особый интерес участников семинара вызвала презентация Генерального директора компании «Айпинэт» Мурада Софизаде – «Сети розничной торговли – новый медиа канал». В ней он подробно рассказал о растущих объемах рекламы в местах продаж розничных сетей. Однако он обозначил и проблемы, с которыми сталкиваются сети при запуске подобного продукта. Проблемы стоимости передачи и обновления видеоряда, большие расходы на содержание системы приводят к отсутствию информационного разнообразия и уменьшению количества обновленной информации. К тому же, при использовании наземных каналов в качестве механизма доставки видеоряда, стоимость доставки, учитывая большие размеры передаваемых файлов, сильно увеличивается. На этом фоне использование спутниковых каналов в качестве доставки рекламного контента и создания ритейл-медиа сети становится экономически выверенным решением, так как при внедрении функции броадкастинга данные передаются из центра сразу на все филиалы и магазины по широкополосным каналам по единой низкой стоимости, вне зависимости от количества магазинов в сети. Еще одним фактором, определяющим позитивный прогноз развития рынка ритейл-медиа, стали значительные ограничения в доступе на ТВ крупных рекламодателей алкогольного и табачного бизнеса. На этом фоне ритейл-компании, создавая собственные сети рекламных ЖК-экранов, способствуют, в то же время, перетеканию значительных бюджетов из этих и других сегментов рынка в свой бизнес.

Учитывая эту тенденцию, торговые компании все больше обращают внимание на широкие возможности спутниковой связи VSAT, оперативность развертывания которой позволяет решить все эти проблемы очень быстро и экономично. Подтверждением этому стало большое количество участников известных ритейл - сетей, присутствовавших на семинаре, организованном «Айпинэт», и проявивших интерес к тестовому развертыванию услуги. ЗАО «Айпинэт»

ЗАО «IPNet» («Айпинэт») является оператором спутниковой связи VSAT, провайдером и системным интегратором решений американской компании Hughes Network Systems (HNS) в России. ЗАО «Айпинэт» основано в 2000-м году и имеет собственную Центральную земную станцию спутниковой связи в Москве. Компания «Айпинэт» предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг в 70-ти регионах России, странах СНГ, Европы, Ближнего Востока, частично Азии и Африки.

Опубликовано: 6 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет